Здравствуйте, дорогие друзья!
Опубликую серию статей о проекте для одного из своих клиентов, думаю, Вам будет интересно.
Сфера деятельности: машиностроение, по заказное производство.
Программа: "1С: Бухгалтерия предприятия 2.0"
До начала работ:
- расчет себестоимости велся в Excel, много разных регистров (сводные начисления по 20-му счету, материальные затраты по заказам, заработная плата по заказам, промежуточные таблицы расчета себестоимости);
- процесс расчета себестоимости занимает 4 дня со всеми подготовками и сборами данных.
Поставили цель: организовать весь процесс расчета себестоимости в программе без каких-либо доработок изнутри, а сделать всю систему на основе внешних обработок.
Скажу, что одну доработку все-таки пришлось сделать - потребовалось установить настройки на 20-м счете, чтобы формировался остаток по статьям затрат (в стандартном подходе с 20-го счета можно снять только обороты за период по статьям затрат).
С программой работают только бухгалтера, все остальные службы имеют доступ только для чтения, а за участок расчета себестоимости отвечает только один человек.
Весь процесс расчета себестоимости был разбит на конечные максимально простые этапы и организован в виде мастера расчета себестоимости, состоящий из:
- подготовительных действий;
- собственно расчета себестоимости и формирования товарного выпуска;
- формирования корректирующих проводок по 20-му счету для исключения отрицательных остатков и зависших сумм по закрытым заказам.
На этом вступление закончу, продолжу в следующих статьях.
Друзья, подписывайтесь, ставьте "Лайк", задавайте вопросы, оставляйте комментарии - я буду очень рад любой обратной связи )
Всем удачи!
Спасибо за внимание.