Все хоть раз разговаривали с оператором: например, вам звонили с каким-то супер предложением или вы звонили на линию сами, с целью получить консультацию и помощь, узнать какую-либо информацию и т.д.
Признайтесь, практически всегда вы могли слышать фразы от оператора, которые раздражают. Давайте же рассмотрим их.
1. Здравствуйте, меня зовут Наталья, я представитель компании СуперПуперИмейджинсКомпаниСтендАп и я хочу предложить вам.. или другими словами Длинное приветствие
Не успеваешь взять трубку, а на тебя уже вываливается множество слов, где разу и не поймёшь, кто и что от тебя хочет. Особенно очень раздражает, если предложение не интересное, уже не актуальное. А звонить так могут и не один раз, и не всегда получается перебить словесный поток.
2. Ваш звонок очень важен для нас
Очень хочется ответить: "Ага, как же". И пока ожидаешь ответа, по-любому подумаешь об этой фразе только в саркастичном ключе.
3. Для уточнения информации оставайтесь, пожалуйста на линии
Это практически пиши пропало. Если вы звоните на линию, то должны располагать минимум получасом свободного времени, а то может быть и час, и два. Потому что сначала нужно дождаться, когда оператор освободится от других звонящих, а потом ещё дождаться и самой информации. Но ничего не поделаешь, хотя бы помогут.
4. Как я могу к Вам обращаться?
Возможно и не такой раздражающий вопрос, но некоторых он выводит из себя. Зачем это нужно знать оператору, если можно непосредственно перейти к решению проблемы?
5. Мы вам перезвоним
И вряд ли вам назовут точные сроки. Остаётся лишь только надеяться, что найдётся ответ на ваш вопрос.
Какими бы раздражающими эти фразы не были - это обязательная часть обслуживания клиента. Пожалуйста, будьте терпимее к операторам, и Вас обязательно хорошо обслужат :)
А какие фразы операторов выводят вас из себя? Пишите комментарии
А здесь я писала о том, какие фразы от клиентов не переносят на дух операторы.
Ваши лайк и подписка помогут развитию канала :)