Найти тему

3 причины, почему данные метрик PPC не совпадают

Как цифровые маркетологи, мы уверены в необходимости данных, чтобы выверять каждый наш шаг в построении, оптимизации и отчетности.

Но что вделать, когда данные между Google Ads и Google Analytics или между Facebook Ads и CRM вашего клиента не совпадают?

Как вы реагируете, когда ваш клиент или начальник ставит под сомнение действительность кампании, потому что количество внутренних продаж не соответствует тому, что вы сообщаете с рекламных платформ?

Важно понимать, что ни рекламная платформа, ни аналитический инструмент, ни система автоматизации, ни CRM никогда не дадут вам 100% совершенных данных. Любой, кто говорит вам иначе, лжет.

Работа с несоответствиями данных влечет за собой первое понимание того, почему данные не всегда совпадают, и как устранять возможные ошибки.

3 причины, почему ваши данные PPC не совпадают

1. Атрибуция варьируется между платформами

Всякий раз, когда вы настраиваете отслеживание конверсий, найдите время, чтобы понять, как каждая платформа отслеживает конверсии.

Например, давайте обсудим, как Google Ads и Google Analytics по-разному отслеживают конверсии и почему их цифры часто не совпадают.

Google Analytics всегда приписывает цель последнему непрямому источнику, который привел пользователя на сайт.

Например, если пользователь первоначально приходит на сайт с поисковой рекламы Google, уходит, а затем возвращается с помощью обычного поиска, источник и среда будут отображаться как Google / Organic.

Объявления Google (при использовании встроенного отслеживания конверсий, а не импорта целей Google Analytics) будут отслеживать любые конверсии, которые происходят в указанном вами окне конверсий после того, как пользователь нажал на объявление.

Таким образом, если пользователь нажимает на объявление Google, но возвращается через любой другой источник в пределах периода окна конверсии, его действие будет относиться к конверсии в объявлениях Google, но не в Google Analytics.

Другие платформы (такие как Facebook и LinkedIn) объединяют конверсии по кликам и по показам.

При просмотре общего количества конверсий вы увидите общее количество людей, включающее не только тех, которые непосредственно посещали ваш сайт через клик по объявлению, но также и тех людей, кому было показано объявление, но они не перешли по нему, зато позже попали на страницу из другого источника.

Конверсии по показам не будут представлены в Google Analytics (и, вероятно, не должны быть вашим основным направлением для оптимизации).

2. Клики не равны сессиям

Эта точка зрения относится к распространенной жалобе тех, кто впервые просматривает данные с рекламной платформы.

Каждый клие должен совпадать с отслеживаемым сеансом, верно?

Не так быстро.

Количество измеренных кликов довольно часто отличается от количества отслеживаемых сеансов.

Google Analytics регистрирует новый сеанс только после того, как код отслеживания загружается на страницу, и если пользователь не был на сайте в течение последнего периода времени (по умолчанию 30 минут).

Если пользователь кликает до того, как код успеет загрузить, или если настройки браузера не позволяют загружать Google Analytics, в вашей рекламной платформе будет зарегистрирован клик, но Google Analytics ничего не отобразит.

Кроме того, если пользователь случайно кликнет на несколько ссылок на вашем сайте в одном и том же браузере в течение короткого периода времени, эти посещения могут быть объединены в одном сеансе.

3. Код отслеживания не всегда срабатывает

Потенциальные клиенты показываются в CRM вашего клиента, но не отслеживаются как конверсии на рекламных платформах или в Google Analytics?

Во-первых, вы должны проверить настройку кода отслеживания с помощью такого инструмента, как Google Tag Assistant, чтобы убедиться, что правильные коды реализованы во всех нужных местах.

Если коды отслеживания установлены правильно, следующий шаг - определить, почему они могут не срабатывать для некоторых людей.

Во-первых, такие браузеры, как Safari и Firefox, внедрили защиту от отслеживания, которая по умолчанию может запретить использование файлов cookie для отслеживания рекламы.

Затем растет использование блокировщиков рекламы, что также может ограничивать функциональность кодов отслеживания.

Чтобы обойти эту потерю возможностей отслеживания, убедитесь, что вы включаете в объявления параметры UTM и добавляете их в свою CRM, когда пользователи отправляют формы. Таким образом, вы по-прежнему можете видеть источники, ключевые слова и т. Д. И привязывать данные к своим кампаниям.

Заключение

Расхождения в данных являются неизбежным злом в жизни цифрового маркетолога.

Не стоит это игнорировать, лучше постарайтесь понять причины и грамотно объяснить их вашему клиенту или начальнику.

В конечном счете, уверенность в своей работе и способность сообщить, что вы работаете для достижения надлежащей конечной цели, позволит вам работать эффективно, несмотря на расхождения.

Компания Futureinapps занимается комплексным продвижением в сети интернет и будет рада помочь в продвижении вашего бизнеса.