Возможно за границей, реклама в социальных сетях, является эффективным инструментом взаимодействия, покупателя и продавца. Но не у нас.
В среде обитания, постсоветских аборигенов, наблюдается другая тенденция. Особи с пониженной социальной ответственностью, используют рекламные кампании, для оболванивания доверчивых сородичей. В простонародье — хомячков.
Выглядит это так.
Уверяю вас, Дуров, в душе не X-Bet, о существовании этой конторы. И это лишь один из примеров, надоевшей до икоты рекламы, которую я не желаю видеть в своей ленте.
Как избавиться.
Как бы это тупо не звучало, для начала надо листать ленту Facebook. Что бы увидеть подобные объявления.
Затем, помочь Цукербергу, заблокировать аккаунт мошенника, выполнив четыре простых действия, как на рисунке.
- Три точки в углу записи.
- Пожаловаться на рекламу.
- Дезинформация или мошенничество.
- Отправить.
Но это так, превентивная мера, дабы насолить жуликам.
Далее, появляется другое меню.
- Нажимаем «почему мне была показана эта реклама».
- Выясняем интерес.
- Если охват слишком большой, нажимаем «настройки показа рекламы», «ваши интересы».
- Ищем логически схожие и удаляем.
Выполняем ещё пару действий, на пути к ленте, свободной от СПАМА.
- В «настройках показа рекламы» ищем «скрывать рекламу определённой тематики». Я скрыл «навсегда» все из предложенных.
- В разделе «предложить другие темы» я прописал: казино, криптовалюта, инвестиции, ставки на спорт.
И последнее.
Корректируем рекламную информацию о себе.
- Там же, в разделе «рекламные предпочтения» ищем «ваша информация», и отключаем ненужные рычажки.
- Ищем «обзор ваших категорий и управление ими», удаляем ненужные.
Конечно этот метод не является стопроцентной панацеей, от навязчивой рекламы. Но эти действия, заметно сузят таргетинг, по вашей скромной персоне. И вы будете меньше видеть, неинтересных для вас объявлений, а больше тематических.