Найти тему

Блиц-руководство по подготовке маркетингового плана

В отличие от маркетинговых агентств, которые специализируются на одном медиа канале - таких как PR или интернет-агентства – Simple Analytics предоставляет комплексное маркетинговое сопровождение, не зацикливаясь только на одном канале маркетинговых коммуникаций. Мы опираемся на наш многолетний опыт работы с инжиниринговыми и строительными компаниями и обладаем практическими навыками в инженерно-строительном бизнесе. В этом мы отличаемся от конкурентов. Эта статья поможет инженерам и техническим специалистам (людям, чья профессиональная деятельность лежит в иной плоскости нежели развитие и продвижение бизнеса) разработать маркетинговый план, который расставит приоритеты, заставит генерировать заказы и не позволит упустить возможности рынка.

Маркетинговое планирование – это постоянное эволюционирование. Каждый ваш маркетинговый план не должен быть похож на предыдущий (разве только по структуре). Старайтесь избегать «наивную» модель планирования, которая исходит из того, что вы просто корректируете показатели прошлого года в ту или иную сторону на 5, 10 или 15 процентов.

Последовательно пройдите обозначенный ниже путь и ваш маркетинговый план на 100% будет эффективнее, чем «в среднем по отрасли»:

  1. Стройте маркетинговый план на основе бизнес-плана компании.
  2. Составьте портрет вашего заказчика.
  3. Оперируйте цифрами и результатами, которых удалось добиться в прошлом.
  4. Установите KPI’s.
  5. Расставьте приоритеты между маркетинговыми кампаниями, их сроки и бюджет.
  6. Задокументируйте планируемые цифры и мероприятия.
  7. Действуйте! Действие рождает новую реальность. Бездействие ничего не рождает.
Маркетинг - это постоянное тестирование гипотез.
Маркетинг - это постоянное тестирование гипотез.

Спасибо вам за то, что дочитали мою статью до конца. Ставьте ЛАЙКИ, пишите КОММЕНТАРИИ и подписывайтесь на НАШ КАНАЛ.