Найти в Дзене
Ю. «ДИКИЙ»I БизнесBRO

👁МОЙ ПРОГНОЗ ТРЕНДОВ И ТЕНДЕНЦИЙ В МАРКЕТИНГЕ.

Актуальная информация для малого бизнеса👇.
____________________

Мои мысли и предположения о трендах в маркетинге на ближайший год-два.


Привет, гость, коллега!
Я Юра «ДИКИЙ» -
БизнесBRO, делюсь интересным контентом по бизнесу и маркетингу, спасибо что заглянул.

Лайкни пост для умной ленты, тебе не сложно, мне приятно.
А если контент понравится, то рад буду видеть в подписчиках.
Приятного чтения))

БизнесBRO
_______________

Автор блога - Юра ДИКИЙ
Автор блога - Юра ДИКИЙ

1. В тренде мобильный маркетинг!


Вот мои аргументы:

Смартфоны и доступность интенета все сильнее набирает обороты. Посещаемость различных ресурсов составляет до 80% общего трафика.
Из-за удорожания "контекста" переходы с мобильных тел. во многих нишах просто зашкаливает и стал не рентабельным.

- Автоворонки, туннели продаж в тренде и будут еще длительный срок. Но будут сильно видоизменяться так как открываемость писем сильно снизилась. Многие люди сейчас имеют основную почту и отдельно для рассылок.

- E-mail маркетинг переживает новую волну с приходом чат ботов и месенджеров. Для e-mail маркетологов начинается новая пора в виду серьезного конкурента. Либо будут работать над улучшением, либо адаптироваться под новые тренды. Но это способ коммуникаций еще долго не уйдет с рынка.

- На смену погони за трафиком придет работа с аудиторией.
Все меньше бизнес идет за количеством, все больше работают над качеством. Настало время качества – упаковка будет решать очень многое. То есть, сейчас важнее иметь качественную аудиторию и дорожить ей, чем иметь миллионную и полумертвую базу.
Маркетинг обретает новый вид, стратегия привлечения ориентирована через пользу.

Креатив, нестандартный подход и маркетинговые механики.
Трендом будет все то, где есть возможность коммуникации со своей аудиторией в более близком формате: живые встречи - эвент мероприятия (семинары, тренинги. мастер классы) онлайн мероприятия (вебинары, онлайн трансляции);
Блоги и блогосфера будет набирать популярность.

Соц.сети – здесь начало кардинальных изменений.
ВК повернулась лицом к бизнесу.
Профессиональные и личные блоги станут широко распространенными. Но выстрелят только те, кто подойдет к созданию и продвижению с креативом – упаковка, качественный контент, не стандартная подача, глубокое содержание.
Просто всех достали клоны, однотипные, однородные, скучные блоги и паблики. Которые только и способны на цитатки и перелив контента от друг друга.

Суть блогов в том, что бизнес начнет сводиться к личной, индивидуальной работе, то есть будет «продаваться» ценность предложения, через пользу и полезность.
Слишком много информационного шума. Потребитель научился отделять главное от второстепенного, для него теперь важна ценность, результат и содержание.

Посмотри сколько безликих текстов, сайтов, сообщений нас окружают. А как они похожи? Одни и те же цитаты, сервисы, мысли и т.д. Как под копирку. Ты замечал, что текст опубликованные от имени какого-то одного человека – читаются намного проще и вызывают больший интерес, нежели очередной «ничейный» или «стыренный» текст. Мы видим индивидуальность этого человека, его ход мыслей – это и придает подобному контенту уникальность. А уникальность повышает ценность. Но важно понимать, что контент – это коммуникация, сообщение, а его нужно доносить до своей ц.а.
Именно по этому ВК и ФБ запустили алгоритм "умной ленты"
Режут охваты, и заставляют работать над качеством контента.

Месенджеры.

Месенджеры в телефоне раскроют потрясающие перспективы для продаж.
Возможность отправлять текст в личные сообщения просто взрывают интернет-маркетинг. Теперь важно иметь не количество подписчиков в группе/паблике, сайте, фб или инсте, а кол-во подписанных на рассылку. Количество читателей в подписной базе.

Начало новых специалистов и специализаций:
-
Чатбот маркетинг;
- специалист по техническим настройкам сервисов рассылок и автоворонок;
- Автоворонки ВК;
- Копирайт для рассылок;
- Технический специалист для настройки рассылок;
- Технарь для онлайн школ;
- Технарь для организации трансляций и вебинаров;

Год расцвета индивидуальной работай в «долгую». Это когда кампании начнут наконец-то заниматься маркетингом, выстраивать «путь» в сердца своих потребителей, давать ценность, быть клиентоореентированными. На смену большого трафика, придут ценный контент, забота о потребители, индивидуальная работа.

2. Большие компании начнут сильнее использовать социальные сети для продвижения своих товаров и услуг. Большие бюджеты, приведут к росту стоимости привлечения клиентов. Это тенденция – ёе уже не изменишь. Надо понимать это и адаптироваться.

Компании, которые прибегнут к гибкому подходу, а не к слепому копированию – смогут выжить в стремительно меняющейся информационной и политической среде. Самые креативные – даже увеличить прибыль и вырасти!

Скорость – это единственное преимущество маленькой компании против большой компании. Скорость, креатив и индивидуальная работа поможет маленьким компаниям не только в борьбе за клиента, но и росту, развитию.

3. Узкие специалисты, к примеру: таргетолог, директолог, сео и т.д. буду больше востребованы в маркетинговых компаниях т.к. предпринимателям стало все сложнее выбирать специалистов по отдельности, для компаний важно комплексное решения.
Эта тенденция затронет и аналогичные ниши: строительство, ремонт, СТО и т.д.
Массовое объединения индивидуальной работы разных специалистов в единые команды.
Но и рынок фрилансиров увеличится, из-за появления новых специальностей, но это как спичка, массовый рост, быстрый спад.
С приходом автоматизации, многие компании сокращают штат и люди иду в получении новых профессий.

4. СММ все сильнее набирает популярность, это еще связано с приходом чат ботов и месенджеров. Людей тянет туда, где «обитают другие люди». Самые крупные места скопления пользователей уже определены – вк, фейсбук, ютюб, инстаграм, твитер, однокл. телеграмм (но не везде) и т.д. Все это меняет саму картину «всемирной паутины». Сторонним сайтам будет все тяжелее и тяжелее вызвать доверие у вновь прибывшего посетителя. Сторонние месенджиры: телеграмм, ватсап, вайбер. Будут пиком роста по популярности в следующем году. Много бизнесов направили взор и средства в развитие этих каналов коммуникации.

5. «Убоги лендинги» уйдут в тень!
Они больше не вызывают доверия у посетителя. Лендинги наконец то станут маркетинговым инструментом – посадочная страница для активации целевого действия. Убогих лендингов развелось такое огромное количество, что все эти шаблонные триггеры и УТП уже попросту не воспринимаются как информация. Все это будет вести к массовому спаду доверия.

6. Копирайтинг и маркетинг построения пути клиента с креативным подходом взорвут рынок маркетинга в этом году.
Теперь просто настроить трафик вторично. Важно чтобы трафик окупался, а маркетинг приносил продажи и прибыль прогнозируемо.

Таковы мои прогнозы на рынок маркетинга на ближайший год-два. Если Ты с чем-то не согласны, или я мог что-то упустить, предлагаю обсудить в комментариях, пиши.


____________
Юра «ДИКИЙ» - БизнесBRO

👉СКАЧАТЬ, ЖМИ!