А вы знаете, для чего нужен вагон-дефектоскоп?
Вагон-дефектоскоп с ультразвуковым оборудованием предназначен для контроля уложенных на путь рельсов, регистрации дефектов одновременно в двух рельсовых нитях, трещин, а также скрытых дефектов, которые не видны невооруженным глазом. Вагон входит в состав спецпоезда, состоящего из трёх обычных и трёх специальных вагонов: вагона-лаборатории, вагона-дефектоскопа и вагона-путеизмерителя. Работает спецпоезд в дневное время и выходит на линии по специальному графику.
Один из первых дефектоскопов был построен в 1970 году на базе вагона типа ЕМ № 3875. В настоящее время Петербургский метрополитен продолжает совершенствовать парк специальной техники, поэтому на линиях работают новые вагоны спецсостава, оборудованные по последнему слову техники.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал «Метро. Повседневности» – @spbmetropolitan