Я инвестирую через Interactive Brokers по ряду причин. И многие из моих клиентов тоже делают выбор в пользу этого американского брокера. Но иногда возникает проблема с долгим рассмотрением заявки. И сегодня я расскажу, что можно сделать, чтобы ускорить процесс.
Стандартное время рассмотрение заявки у Interactive Brokers - 1-2 рабочих дня. Но иногда оно может меняться.
Если вашу заявку рассматривают долго, можно сделать следующее:
1) Убедиться, что прошло 2 рабочих дня. Выходные и праздники в США не считаются! Если вы подали заявку в пятницу, то первый день рассмотрения будет понедельник. Это вроде бы очевидно, но иногда об этом забывают. Кроме того, есть чисто американские праздники - вроде Дня Независимости, которые тоже "выпадают".
2) В пиковые периоды рассмотрения время может увеличиваться. Например, в конце года у брокера обычно много заявок и некоторые клиенты ждали одобрения и неделю, и две. И лишь после этого мы с ними смогли купить активы.
3) Если вашу заявку рассматривают дольше 2 рабочих дней - просто напишите брокеру на почту help_ru@interactivebrokers.com или в чат. Также можно позвонить по телефону, но русскоязычная поддержка бывает доступна не всегда.
Иногда это простое письмо позволяет выяснить - в чем проблема. Например, у одного из клиентов был чисто технический сбой. А иногда все и так в порядке, но это банальное напоминание ускоряет рассмотрение заявки.
Помните о том, что ваше обращение, сформулированное в форме "Все ли в порядке с документами, не нужно ли еще чего-нибудь дослать?" не вызывает негативной реакции брокера, но может заметно ускорить рассмотрение заявки в "пиковые периоды".
Подводя итог скажу, что обычно брокер все же укладывается в свои рамки - 1-2 дня, редко продлевая их до 3 дней и еще реже - затягивая на более длительный период времени. Но если такая задержка произошла - не постесняйтесь обратиться к брокеру!
Удачи в инвестициях!
#брокер #interactivebrokers #инвестиции #счет