Найти в Дзене
НУЛЕВОЙ БАЛАНС

Правильные методы вывода прибыли из бизнеса

Оглавление

Проблема

В случае если бизнес начал стремительно приносить доход, создавая тем самым крупную прибыль, каким образом необходимо правильно выводить деньги? Какой объём средств нужно оставить в «деле», чтобы проект дальше успешно развивался? В каких нюансах должен быть осведомлён предприниматель, который столкнулся со сложностью разделения денег на будущее процветание фирмы и процентом личного дохода?

Решение

Прежде, чем выводить деньги из бизнеса, владельцу фирмы необходимо объективно проанализировать прибыльность бизнеса за определенный период, чтобы выявить конкретную неприкосновенную сумму. В неё включены такие пункты как заработная плата сотрудникам, аренда помещения, налоги и прочие ежемесячные расходы. Далее стоит рассчитать стоимость всех запланированных приобретений для развития проекта на ближайшее время и прибавить её к «несгораемой сумме». Также стоит учитывать общий предполагаемый денежный поток, опираясь на данные статистик. И только оставшуюся от прибыли часть можно использовать в личных целях.

Как правильно выявить прибыльность бизнеса

Сумма, образовавшаяся на счету после определенного периода работы фирмы, вовсе не является её чистой прибылью. Реальный доход определяют как разницу, которая осталась после погашения всех обязательных платежей: заработной платы, аренды, налогов. Также стоит учитывать сумму, выделяемую на закупку или ремонт оборудования, необходимую продукцию, сырьё, а также услуги водителей, транспортных служб и логистов.

Кроме того, деньги можно брать в расчёт только после успешного завершения сделки. Предоплата - не является частью заработанных фирмой средств.

Чтобы наглядно изучить уровень расходов и доходов, необходимо вести регулярный учёт. Согласно полученным данным можно без труда отнять расходы от общей выручки и получить точную сумму дохода. К примеру, товара продано на 900000 рублей, 400000 рублей - деньги необходимые для закрытия всех производственных расходов. В итоге остаётся 500000, которые и являются, непосредственно, прибылью.

Важно! Во избежание кассового разрыва, настоятельно не рекомендуется выводить из бизнеса сумму, превышающую уровень чистого дохода.

-2

Как грамотно подойти к вопросу прогнозирования расходов фирмы

Вопросом расчета денежных трат на ближайший период задаются абсолютно все бизнесмены. Успеха в данной области можно добиться, только лишь точно расписав все запланированные покупки нового оборудования, дополнительные поставки, премии и так далее. Чтобы не попасть в неловкую ситуацию, к получившейся сумме рекомендовано добавить ещё 20%.

Можно ли рассчитать объём денежного потока наперёд

Разница между расходами и доходами именуют как денежный поток. В случае если фирма заработала больше, чем потратила за определенный промежуток времени, его называют положительным или напротив отрицательным, если бизнес ушёл в убытки. Только точный расчёт объема денежного потока может быть основой для выводов о возможности вывода денег на личные нужды и их количества. Выручку можно спланировать лишь примерно, так как в настоящее на рынке достаточно нестабильная ситуация в условиях большой конкуренции. Для расчётов применяют графический метод и Таблицы. Есть и более простой способ: синтезирование экспертной оценки со статистическими данными. Этим занимаются маркетологи, сотрудники отдела продаж, привлечённые к сотрудничеству знатоки рынка.

Сколько оставить в бизнесе при необходимости вывести средства

Прежде всего, нужно выделить чёткие позиции, на которые регулярно расходуются средства фирмы, и учесть возможные риски. Обобщая нюансы, можно создать такой список:

деньги на развитие. Хорошие бизнесмены оставляют в деле максимум средств, забирая необходимый минимум.

стабильный минимум для закрытие ежемесячных расходов бизнеса;

сочетание вышеупомянутых пунктов.

Кассового разрыва не произойдет, если «в деле» останется сумма, покрывающая расходы фирмы.

Кассового разрыва не произойдет, если «в деле» останется сумма, покрывающая расходы фирмы.

Понравилась статья?

Подпишись на наш канал и ставь палец вверх!