Торговая сеть «Пятёрочка» запускает специальную акцию «Почувствуй себя по-королевски» для юных отважных исследователей саванн и их родителей, приуроченную к выходу художественного фильма Disney «Король Лев» на большие экраны. Со 2 по 29 июля во всех магазинах сети у покупателей будет возможность выиграть поездку для всей семьи в удивительную Кению и еще 500 других призов.
В июле все покупатели «Пятёрочки» получат шанс стать настоящими исследователем африканской саванны – вдохнуть жаркий воздух прерий, прогуляться вместе с чёрными носорогами и розовыми фламинго, познакомиться с величественными львами. Главный приз – поездку в Кению для всей семьи – можно получить, совершив хотя бы одну покупку в категории «детские товары». При этом нужно быть действующим участником программы лояльности «Пятёрочки», подтвердив свое участие в акции в личном кабинете «Выручай-карты». Главного победителя акции ждёт знакомство с Африкой и её удивительной фауной, незабываемое сафари в национальных парках Кении, отдых в лучших отелях континента.
Александра Калюкина, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка»:
«”Король Лев” – неподвластная времени легенда, на которой выросли мы сами и растим уже наших детей. Уверена, что новая экранизация популярнейшего мультфильма только в России соберет у экранов миллионы семей, многие из которых являются постоянными гостями наших магазинов. Кроме того, «Пятёрочка» в рамках своей новой акции даёт шанс каждому прикоснуться к этой легенде и побывать в Кении. Для этого достаточно совершать свои привычные покупки, радуя ими самых маленьких членов семьи».
Шанс на выигрыш незабываемого путешествия или одного из 500 других призов – не единственный подарок от «Пятёрочки». При покупке товаров для детей в период проведения акции покупатели получат в два раза больше баллов на «Выручай-карту». В акции засчитываются покупки в категориях «детские товары». Подробнее об условиях участия – на сайте korol-lev.5ka.ru.