- 🏆Основной оффер в бизнесе: руководство по созданию
Если узнать у заказчика, а что подействовало на его решение работать с компанией, то практически всегда он скажет: «Предложение». Профессионалы называют это — главный оффер. Что он из себя представляет и как его создают? Рассказываем.
Сразу можно сказать, что оффер является глобальным описанием коммерческого предложения и имеет несколько уровней.
Четыре уровня офферов
Основное отличие между ними состоит в детализации и глубине. Поэтому перескочить на последний уровень не выйдет, пока не пройдены предыдущие
1️⃣Первый уровень «Наша работа»
С него все начинают свою работу. Он выражается в описании того, чем занимается ваша компания. Фирма, использующая оффер первого уровня или наиболее дешевая, так как у нее нет возможности вести достойную конкуренцию или самая дорогая и известная, и ей уже офферы не нужны.
2️⃣Второй уровень «Выгода»
На этом уровне Вы размышляете о том, как свое предложение возможно улучшить, используя дополнительную ценность. Выгод может быть несколько. Когда будете их формировать, опирайтесь на мнение клиентов. Проведите анализ ниши рынка, в которой собираетесь работать и потом приступайте.
3️⃣Третий уровень «Результат»
На этом уровне ваше предложение почти идеально и уникально. К примеру «Мебель из натурального дерева. Непреходящая ценность». От того, насколько вы сможете понять мысли клиентов и будет зависеть результат.
4️⃣Четвертый уровень «Глобальный»
На этом уровне работают большие компании, и достичь его крайне сложно. Фактически они занимаются конструированием покупателей.
Заключение
Хороший оффер необходимо формировать на основе ЦА, сделав предварительный анализ рынка, ожиданий клиентов. Тогда и получите результат!
💎Конструктор офферов
Существует ряд последовательных действий, позволяющих конструировать офферы.
1. Снятие возражения.
Пишется предложение, а затем усиливается отработкой основного возражения заказчиков.
2. Гарантия.
Заказчик получает полную уверенность в качестве товара.
3. Огромный выбор. Здесь акцент на выборе товара.
4. Экспертность. Акцент на своем опыте.
5. Ниша. Узкое позиционирование может стать предложением.
6. Тест-драйв. Можно дать заказчику бесплатный первый шаг, чтобы он убедился в качестве предложения.
7. Низкая цена. Это предложение используют многие.
8. Финансовая выгода. Покажите, что с вашей помощью можно получить больше или потратить меньше.
9 Технология. На основе своего подхода можно построить оффер.
10 Скорость. Можно показать заказчику, как достичь результат за короткое время.
11. Уникальность. Это то, чем владеете вы и больше никто.
🏆Основной оффер в бизнесе: руководство по созданию
5 июля 20195 июл 2019
26
2 мин