76,9K подписчиков

Пежо 406 – хороший автомобиль, или французское старое барахло?

3,4K прочитали

Пежо 406 – это культовый когда-то во Франции автомобиль. Ну как культовый, типа как у нас Лады 2108/09 в конце 1980-х, начале 1990-х годов, многие на них ездили, а кто не ездил, тот мечтал ездить. Сегодня я расскажу вам особенности Пежо 406 – французского автомобиля, за который сейчас в среднем просят 120-130 000 рублей.

Пежо 406 – это культовый когда-то во Франции автомобиль. Ну как культовый, типа как у нас Лады 2108/09 в конце 1980-х, начале 1990-х годов, многие на них ездили, а кто не ездил, тот мечтал ездить.

Начнём с внешнего вида. Пежо 406 – это классический седан, при всей своей классичности, он не лишён некого французского шарма, силуэт у машины получился какой-то утончённый, что ли. Огромный плюс для старой машины – кузов имеет хорошую оцинковку, и хотя годы тоже играют свою роль, найти автомобиль с целым кузовом несложно, особенно если искать машину именно за 120-10 000рублей, а не за 70-80 000. Никто вам хорошую машину за копейки не продаст, так что имейте это в виду, и не тратьте время на осмотр самых дешёвых вариантов, они как правило убитые.

В салоне Пежо 406 достаточно свободно и комфортно, качество отделочных материалов на высоком для своего класса уровне. Пластик в салоне мягкий, велюр качественный. Сборка тоже на высоком уровне, ничего не скрипит, не дребезжит. Все органы управления опциями находятся в интуитивно понятных местах, не до чего не нужно тянуться, теряя в этот момент контроль над дорогой.

Места в салоне хватает как спереди, так и сзади, объём багажника тоже внушительный, но тем, кто любит перевозить всякие стиральные машины и прочие подобные грузы, стоит обратить внимание на универсал – там багажный отсек явно больше. Только вот в кузове универсал Пежо 406 теряет свой шарм, лёгкость и очарование.

Качество сборки и материалов за эту цену поражает
Качество сборки и материалов за эту цену поражает

Климат контроль и печка работают без всяких нареканий, летом прохладно, зимой жарко, мощность при работе климата на трассе не уменьшается, по крайней мере на моторе с рабочим объёмом 2,0 бензин.

По ходовым качествам Пежо 406 – это эталон в своём классе и ценовой категории. Никакие Фольксвагены Пассаты Б5 и Опели Вектры по мягкости ходовки не сравняться с этим французом, только немцы более высокого класса. Да и вообще, в плане мягкости подвески французы большие специалисты, достаточно вспомнить ту же Рено Лагуну или Ситроен С5.

Задняя подвеска подруливающая, так что можно спокойно проходить повороты на скорости, не зря же в первых частях фильма «Такси» машиной главного героя была именно Пежо 406. Кстати говоря, шумоизоляция у Пежо 406 лучшая в своей ценовой категории.

Хотелось бы также обратить внимание на штатную акустику – она звучит вполне достойно, особенно учитывая возраст автомобилей Пежо 406.

Пежо 406 – это культовый когда-то во Франции автомобиль. Ну как культовый, типа как у нас Лады 2108/09 в конце 1980-х, начале 1990-х годов, многие на них ездили, а кто не ездил, тот мечтал ездить.-3

Моторы на Пежо 406 ставились разные, как бензиновые, так и дизельные, но у нас традиционно популярны именно бензиновые. На мой взгляд, лучшим мотором является 2,0 бензин на 136 л.с, но лично я бы взял 3,0 бензин на 207 л.с, хотя расход топлива у него в городе литров 15 минимум.

Двухлитровый двигатель не отличается взрывной динамикой, хотя если приноровиться и держать его в районе 3 000 оборотов, машина едет достаточно динамично, и не ревёт мотором, как некоторые псевдоспортивные автомобили. Расход топлива на двухлитровом моторе в городе при таком темпе езды примерно 12 литров.

Коробки бывают как механические, так и автоматические, если хочется ездить более динамично, и не бояться, что автомат накроется медным тазом, ведь машина старая, то лучше выбрать механику. Автоматические коробки Пежо 406 вообще не отличаются особой надёжностью, такой как на старых немцах или американцах, но и сильно проблемными их тоже назвать нельзя. Первый признак проблем с коробкой – это небольшие «пинки» при переключении с первой на вторую передачу.

Пежо 406 – это культовый когда-то во Франции автомобиль. Ну как культовый, типа как у нас Лады 2108/09 в конце 1980-х, начале 1990-х годов, многие на них ездили, а кто не ездил, тот мечтал ездить.-4

Основные достоинства Пежо 406:

⦁ Недорогой ремонт, можно сравнить с отечественным автопромом после 2010 года выпуска;

⦁ Большой для своего класса салон, качественные материалы отделки, мягкий пластик;

⦁ Много всяких дополнительных наворотов, главное, чтобы они все работали;

⦁ Мягкая и комфортная подвеска;

⦁ Хороший головной свет, в отличие от тех же американцев этих годов;

⦁ Шумоизоляция на уровне.

Из минусов хотелось бы отметить возраст, проблемы с электроникой, которой очень много. Хотя все эти проблемы – это вина предыдущих хозяев, которые не обслуживали Пежо 406 должным образом.

Вообще, машина одна из лучших в своей ценовой категории. Только не любят у нас «французов», ничего с этим не поделаешь, количество наворотов – это не всегда хорошо в старой машине.

Пежо 406 – это культовый когда-то во Франции автомобиль. Ну как культовый, типа как у нас Лады 2108/09 в конце 1980-х, начале 1990-х годов, многие на них ездили, а кто не ездил, тот мечтал ездить.-5

Пишите в комментариях, что вы думаете на счёт Пежо 406, и не забывайте подписываться на мой канал!