И эта поговорка так часто всплывает! Вот Вы купили крем, дорогой, из рекламы! Обещали лицо после крема как у Анджелины Джоли, не той, какая она сейчас стала, а той, что раньше была, до Брэда ещё...
Вы тщательно мажетесь кремом, спите, утром бежите к зеркалу, а там... Анджелина Джоли в нынешнем виде. И это в лучшем случае! Обычно Ваше лицо ни на йоту не меняется. Мало ли, что написано на тюбике.
Такие же забавные случаи с отбеливающей пастой, с шампунем, дарящим конскую гриву, со стиральным порошком, отстирывающим всё и даже больше... На этикетках же написано!
Пройдемся по заведениям. По заведениям-однодневкам, хозяева которых не знают, какой бизнес пойдет. У нас на первых этажах новостроек много таких запускается. Вывеска золоченная, воздушные шарики гроздьями, внутрь заходишь - скучающий персонал залип в телефон, а то и вовсе дверь закрыта.
Поэтому к информации на этикетках и вывесках нужно относиться философски. Производитель хотел бы, чтобы конская грива и кожа без прыщей, но увы и ах!
Спасибо за внимание!