Найти тему
Автодрайв

Обзор автомобиля Шкода Скала

Оглавление

Впервые Шкоду Скала, показали на широкую публику, в Тель – Авиве зимой 2018 года. Автомодель, предназначалась в основном для молодого населения. На конвейере Скала, сменила Рэпид Спейсбэк.

Шкода Скала.

Автомодель, радикально отличалась от предшествующего автомобиля. Так как, машина относилась к более высокому классу, она получила линейку современных экономичных моторов, практичный салон и актуальный для нынешнего времени фирменный для марки дизайн. То есть, первые варианты, можно было увидеть на автомодели Вижин ЭР/ЭС, чьим логичным последователем стала автомодель Скала.

Из выделяющихся отличий, стоит упомянуть агрессивный вид фронтальной части кузова. Головная оптика, имеет «реснички», линзами и светодиодными лентами внутри.

Фальшьрешетка радиатора, обладает рельефной формы, с 3D эффектами на ребрах. Сзади, автомодель получила неординарные стоп – сигналы, спойлер и декоративные патрубки выхлопной системы.

Автомодель, относится к С – классу, выполненная в кузовном исполнении хетчбек, с пятью дверьми. Параметры габаритов следующие:

Займ под ПТС

- В длину 4362 миллиметров

- В ширину 1793 миллиметров

- В высоту 1471 миллиметров

- Основа колес – 2649 миллиметров.

Клиренс, характерен для автомобилей данного класса – сто сорок девять миллиметров. В качестве основы, была использована модульная автоплатформа «МКЬЮБИ - А0». Благодаря ее конструктивным особенностям, агрегат располагается поперек. Применяется высокопрочный сплав металла.

Ходовые узлы полузависимого типа, впереди классический МакФерсон на стойках, сзади – торсионная балка.

Багажное отделение –продуманно до мелочей. Объем багажного отделения составляет четыреста шестьдесят семь литров емкости. Там же, в стандартном оснащении установлена двенадцативольтная розетка, под багажным полом установлена ниша для инструментов и докатки. Сложив задние седалище, можно увеличить емкость багажного отделения до 1410 литров.

-2

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.

В начале выпуска, Шкода Скала, получит гамму из трех силовых установок. В стандартной вариации, автомодель получает турбированные агрегаты, с тремя цилиндрами. Динамические показатели агрегат сто пятнадцать лошадиных сил. В качестве трансмиссионного узла выступает шестиступенчатая механическая коробка передач. С таким сочетанием, машина разгоняется до ста километров в час за девять и восемь секунд. Предельные скоростные показатели – двести один километр в час. Потребление топлива в среднем, всего пять литров в смешанном режиме движения.

Далее идет, агрегат в 1.5 литров, с четырьмя цилиндрами, в сто пятьдесят лошадей. В качестве трансмиссии устанавливается роботизированая коробка DSG. С этим дуэтом, автомобиль разгоняется до ста километров в час, за восемь и две секунды. Средний расход топлива - пять литров

Имеется и агрегат, работающий на тяжелом топливе. Его емкость составляет 1.6 литров, с четырьмя цилиндрами. Динамические показатели – сто пятнадцать лошадиных сил. В качестве трансмиссионного узла, выступают оба типа коробок. Сто километров в час, машина с данным агрегатом достигает за 10,1/10,3 секунды соответственно. Предельные скоростные возможности двести/двести один километров в час. Средний расход тяжелого топлива, составляет 4,1- 4.2 литра в смешанном режиме, в зависимости от типа трансмиссии.

-3

Авто
5,66 млн интересуются