Как строить личный бренд и уберечь себя от хейтеров? Разбираем в этой статье.
Кто такая Мила Левчук?
Блогер в Instagram*, специалист по отношениям (как она сама себя называет). Начинала с текстового блога в Instagram* почти 4 года назад. Потом запустила курс для женщин о женском достоинстве и отношениях с мужчинами. Написала 2 книги. Появилась в нескольких выпусках передачи "Перезагрузка" на ТНТ. На ее канале в YouTube более 36 миллионов просмотров видео.
Деятельность Милы построена на личном бренде. Красной нитью идет ее личная история саморазвития и спасения отношений. Мила Левчук делилась всеми перипетиями в отношениях, которые были ДО блога (и это ключевая мысль) и с каждым годом подтверждала свой статус гуру по отношениям, демонстрируя успешный брак. Подробнее можно почитать в Instagram* Милы Левчук, где количество подписчиков плавно перевалило за 1,8 миллионов.
В мае 2019 года Мила в своем Instagram* объявила о разводе с мужем Ильей Левчуком. При этом продажи курса и книг об отношениях продолжаются по графику. Значительная часть последовательниц учения о женщине плюс Милу поддержали, но появились и те, кого смущает "сапожник без сапог".
Люди задаются вопросом: как нас будет учить женщина, которая сама не смогла сохранить отношения и развелась?
Реакция блогерского сообщества на развод Милы и Ильи Левчук.
Блогеры тоже не остались в стороне. Появились материалы на эту тему.
Здесь ЖЖ-блогер mozg_i_svet в пух и прах разносит личную жизнь Милы Левчук и бизнес, на ней построенный.
Здесь YouTube-блогер Ya Zol делится мнением, как окружение Милы Левчук повлияло на распространение сплетен о разводе.
А вот здесь психолог Марьяна Кадникова нашла в деятельности Милы Левчук признаки секты.
Многие блогеры не стесняются в выражениях и уничижительно проходятся по внешности, личностным качествам, семейной жизни и компетенциям Милы Левчук и ее теперь уже бывшего мужа Ильи.
Однозначно, все это должно быть неприятно героям скандала.
Можно ли было этой ситуации избежать? Не развода, конечно, а скандала.
На мой взгляд, можно.
Итак, давайте разберемся. Что же пошло не так.
О чем учение "Женщина плюс"?
1. Не нужно сожительствовать слишком долго.
2. Не нужно терпеть недостойное отношение партнера (наркомания, избиения, пьянство, хамство и оскорбления, нецензурные выражения, лишение денег в декрете, безработица, когда женщина - единственный добытчик в семье и так далее)
3. Нельзя давать другим людям тобой пользоваться.
4. Не стоит делать то, чего не хочешь. И не важно, кто просит - друг, мама, партнер, коллега и т.д.
5. Рекомендуется придерживаться гендерных ролей, чтобы у партнера не было повода скатиться в действия из пунктов 1-4. Некоторым для этого советуют начать с внешнего - примерить на себя женственный облик (платья и юбки, каблуки, макияж, уход за собой).
За что Милу Левчук критикуют хейтеры?
1. За навязывание платьев и женственности образа в целом.
2. За стимулирование "сидеть на шее у мужа".
3. За призыв женщин к праздному образу жизни.
На мой субъективный взгляд, в советах, которые дает Мила Левчук женщинам, нет ничего криминального или аморального. Если внимать им, анализировать и адаптировать под личные обстоятельства, то можно существенно изменить свою жизнь.
Если же воспринимать четко как инструкцию "только так и ни шагу влево-вправо", то проблем не избежать. Потому как не бывает двух одинаковых людей, и не бывает партнерских отношений по единой схеме.
Почему-то вину за собственную неспособность к анализу и критическому мышлению хейтеры перекладывают на автора теории. Отсюда и множество негативных отзывов на курсы Милы и обвинений, что именно она разрушила сотни браков.
Какой же вывод сделать блогеру изо всей этой ситуации?
Особенно начинающему, когда только предстоит выбрать, как же развивать свой аккаунт и привлекать подписчиков.
Продвигая свой аккаунт через личный бренд:
1. Старайтесь давать людям как можно больше пользы, основанной на пережитом опыте, при этом соблюдайте осторожность:
- тревел-блогер рассказывает о поездках, но не упоминает, что все оплатил муж и как замечательно, что он такой щедрый; делает акцент на достопримечательностях, интересных происшествиях, курьезных случаях
- лайфстайл-блогер посещает заведения и мероприятия, при этом не ставит на первое место информацию, что кафе принадлежит другу, парню, дяде – а говорит об интерьере, сервисе, делится собственными впечатлениями
- блогер-мотиватор не выставляет на первый план свою супер-дружбу с подругой, с которой "замутили классный бизнес", потому что в какой-то момент "подруга" может этот бизнес "отжать", а блогер останется если не у разбитого корыта, то с морем негативных переживаний точно (гуглите скандал двух Саш - Митрошиной и Кетовой, а еще лучше - не заводите бизнес с друзьями)
2. Люди любят личную информацию, куда уж без нее. Посты на подобные темы набирают бОльшие охваты, чем полезные. В таких публикациях старайтесь говорить больше о себе, чем об отношениях с другими людьми.
Ведь если развитие личности в течение жизни и перемена взглядов - это нормально и даже поощряется, то развод супругов "в идеальных отношениях" или разрыв "лучших подруг" никогда не обойдется без потерь для репутации, если на этих связях строился личный бренд и бизнес.
Вместо "мой муж задаривает меня цветами" можно сказать "я очень люблю, когда у меня в доме всегда свежие цветы". И та и другая информация скажет вашим подписчикам о любви к цветам, но первая может оказаться висящим на стене ружьем, которое когда-то все-таки выстрелит.
Главная ошибка Милы Левчук в том, что она построила бизнес на супружеских отношениях. Сразу возникает вопрос, а чем бы она занималась, если бы отношений не было? Какой продукт создавала бы?
Создавая свой бренд с нуля, не повторяйте чужих ошибок. Стройте его на том, что вы умеете и что вам интересно. Тогда ваше дело не будет зависеть от того, кто рядом с вами.
А вы знакомы с деятельностью Милы Левчук? Слышали о разводе? Считаете Милу недостойной вести блог об отношениях будучи в разводе? Давайте обсудим в комментариях.
__________________________________________________________________________________________
Если же хотите консультацию специалиста по продвижению в Интернете ищите меня во Вконтакте https://vk.com/alina_babaeva. Вместе разберем, с чего начать, подберем темы для публикаций и способы продвижения блога.
Instagram и Facebook принадлежат компании Meta, которая запрещена в РФ и признана экстремистской организацией.