Как быть если попал в пресс хату ?
От статьи, по которой попадаешь на зону многое играет. В двухтысячном году мне попался нормальный прокурор и адвокаторша. Получается по четырем статьям я иду, мне повесили 18 лет особого режима и я с этого спрыгнул, прокурор вошел в мое положение. Я с самого начала был в отказе, посадили меня в тройник – на 6-4 человека, могут посадить 1 на 1.
Я тогда не очень совсем был опытный и получилось так, что меня посадили в пресс хату. Сразу меня не стали пресовать, а один из четверых каждый день из хаты выходил, мне тогда не до этого было куда он уходит, зачем он уходит. А он оказывается принюхивался, прислушивался как я себя веду, что буду говорить. А ходил он к куму на свиданку и говорил как я себя веду, гонят, волосы дубом стоят. День у них не лезет, второй не лезет. На третий день мне говорят мы тебе сейчас тут люлей дадим хороших хороших, я говорю давай по нашей стороне отпишем что куда. Он говорит не надо ничего писать, все равно получишь, ну я ответил базару нет, один на один давай.
Мне говорят что, калечиться будешь. Я говорю вы что, ребенка нашли, сколько народу видел, не буду. Ну и один дядька что к нему пристали, три дня мычит, спать не спит, гонит на своей волне вы ничего от него не добьетесь и один из них говорит, на тебе мойку, калечься. Второй говорит бери тогда так делай.
Я говорю мужики, хоть я и на своей волне, но калечить себя не буду. То есть из меня выбивали наказания, но доказать ничего не смогли и диалог получается я спрыгиваю с двух статей. Нас было четыре человека, приятель с подругой и у меня подруга. Подруга которая со мной была, ее показания свидетельские не приняли, ты за одно с ним.
Только когда эксперты доказали, что по моей статье я не причем был, только тогда от меня отстали. В одной хате я только трое суток пробыл, потом до конца недели я по всему этажу проехал. Самое большое 20 минут был в одной из хат, я не горнолыжник, просто в каждой камере свой подход и садили именно туда где с большими мордами рулили баллами. А в то время сила физическая не все решала, но делала кое что. Только только телевизор разрешили в тюрьме, за телевизор плати, за свет плати. Пошел на диалог, на тебе телевизор, а ты вот этого Васю раскуси. Сам я не ломал людей.