При этом на рынке игр наблюдается конвергенция между различными формами цифровых развлечений. Так, часто в играх наблюдаются элементы социальных сетей: игроки общаются друг с другом, объединяются в группы и даже встречаются в реальном мире. Таким образом, многие игры становятся коммуникационными платформами.
В этом году, как ожидается, крупнейшим рынком компьютерных игр станет США (эта страна предположительно обгонит Китай) с выручкой $36,9 млрд. В Китае производители игр заработают $36,5 млрд. Впрочем, аналитики прогнозируют, что вскоре Китай снова выйдет вперед.
Интересно, что на рынке весьма заметны японские разработчики игр — во многом за счет ностальгии игроков (в частности, упоминается классический и многими любимый Pac-Man).
Выручка мобильных игр составит 45%, остальное придется на ПК и игровые приставки.