Несмотря на споры и мнения некоторых продвинутых SЕО-специалистов, что входящая ссылочная масса уже не работает, многие авторитетные источники до сих пор утверждают обратное. Моё мнение – пренебрежение этим инструментом повышения ранжирования, по меньшей мере, неразумно.
Если вы придерживаетесь мысли, что чем больше тематических входящих линков, тем выше позиция сайта в поиске, возможно, мои советы помогут вам в продвижении путём получения бесплатных жирных ссылок с трастовых ресурсов.
Что такое «жирная ссылка»
«Жирной» в лексиконе сеошников называется ссылка с ресурса с высоким показателем ТИЦ, а с недавнего времени ИКС. Чем более трастовый ресурс отправит ссылку на ваш сайт, тем больше веса добавится вашему проекту. Поисковые системы, замечая, что авторитетность ваших страниц растет, повышают их рейтинг и поднимают на более высокие позиции по продвигаемому запросу. Таким образом, получение входящих жирных ссылок – это ещё один инструмент продвижения.
Общие принципы:
- Одна тематическая жирная ссылка на одну страницу лучше десяти нетематических;
- Траствая ссылка на сайт лучше, чем сотни с ГС;
- Донор должен одинаково хорошо индексироваться в Яндексе и Google, иметь высокие показатели ТИЦ и ИКС.
Такие вечные жирные ссылки покупают с трастовых тематических ресурсов, но есть лазейки, как их получить бесплатно.
Википедия – источник жирных ссылок
В «глазах» поисковиков самым качественным и трастовым сайтом является Википедия. Она даёт ответ на любой вопрос пользователя, переведена на все языки, поэтому всегда находится на первой странице поиска. Но можно ли получить бесплатную ссылку с этого ресурса? Для этого есть три способа:
- Написать новый глобальный материал о своей компании, фирме, сервисе и разместить его в Википедии с указанием ссылки на свой проект.
- Найти в wiki статью, которая нуждается в доработке, дополнении. Дописать ее и, опять же, поставить ссылку на свой сайт-источник.
- Найти подходящую неработающую тематическую ссылку и заменить своей.
Наверное, дорогие друзья, вы уже поняли, что первые два способа трудоёмкие. А вот третий потребует ловкости рук. Первое – найти такую «мёртвую» ссылку, второе – заменить её на свою работающую.
Найти можно так. В поисковое окно вводим: site:wikipedia.org + продвигаемый запрос "недоступная ссылка". К примеру, мне нужно найти неработающую ссылку под запрос «трава зверобоя». Я ввожу site:wikipedia.org + трава зверобоя "недоступная ссылка". В предложенных вариантах по очереди открываю страницы Википедии и с помощью простого инструмента ctrl + f, ввожу «недоступная ссылка», нахожу её в тексте.
Второй шаг – заменить ссылку на свою и сделать её рабочей. Для этого лучше иметь аккаунт на Википедии. Любую часть материала правят через команду «Править код», в том числе и в разделе «Ссылки». Исправляем найденную нерабочую ссылку на свою, подходящую по теме, в «Предпросмотре» проверяем правильность оформления и нажимаем «Записать страницу».
Нельзя злоупотреблять этим способом. Если модераторы Wikipedia заметят большое число правок с одного айпи, они отменят внесенные вами изменения. Помните о том, что вставленная вами ссылка должна вести на качественный тематический материал на вашем сайте, не противоречащий политике этого масштабного ресурса.
Еще один момент. Все исходящие ссылки с Википедии помечаются как nofollow, но все равно, они учитываются поисковыми системами, как и dofollow. Ведь наша задача – сделать входящие ссылки на сайт максимально естественными. А иметь ссылку с такого трастового ресурса престижно для любого сайта.
Задействуем трастовые ресурсы
Хороший вес передается входящими внешними ссылками с таких ресурсов:
• LinkedIn Pulse. Яндекс ИКС 120 00. Социальная сеть деловых контактов всего мира. Тип ссылки: nofollow. Заводим аккаунт, пишем статьи в ленте со ссылками на свои страницы.
• Reddit. Социальные новости со всего мира. Яндекс ИКС 13 000. Тип ссылки: dofollow для активных участников и создателей популярного контента.
• Medium. Яндекс ИКС 3 900. Бесплатная платформа для электронных публикаций. Ссылки: nofollow. Публикуем статьи в своем аккаунте.
• CrunchBase. Яндекс ИКС 600. Платформа для поиска деловой информации о частных и публичных компаниях. ИКС 600. Ссылка с профиля dofollow.
• ProductHunt. Яндекс ИКС 600. Ссылки: dofollow для активных участников обсуждений и голосований.
• Steemit. Яндекс ИКС 550 Новая социальная сеть с оплатой за публикации. ИКС 550. Тип ссылки: nofollow. Пишем статьи через 1-2 дня после создания аккаунта.
• About.me. Яндекс ИКС 300. Ссылки dofollow со своего профиля. Ресурс, на котором встречаются фрилансеры и предприниматели для расширения своей аудитории и привлечения новых клиентов.
Остаются актуальными всем знакомые YouTube, Одноклассники, Facebook, Twitter, ВК, Google My Business и Google+, Ответы Mail.ru, ссылки с профилей тематических форумов.
Друзья, работы в этом плане много, и она кропотливая. Загляните в семантическое ядро своего сайта и посмотрите, какие из ключей особо нуждаются в поддержке входящими жирными ссылками. Составьте план по продвижению и делайте каждый день шаг вперед. И пусть эти шаги не останутся незамеченными (в хорошем смысле) главными поисковыми гигантами, Яндексом и Google.