Найти в Дзене

Смекалистый маркетинг

Один из моих любимых вопросов из «Что? Где? Когда?». По-моему, в Америке была компания, которая производила разноцветные картофелечистки. И они продавались достаточно хорошо.

В эту компанию пришел новый маркетолог и придумал, как увеличить продажи этих картофелечисток в несколько раз. Не просто придумал, а реализовал - продажи выросли в разы. Внимание вопрос: что он сделал? Перед тем как прочитать ответ, подумайте сами, именно для этого я написал этот длинный текст - чтобы вы не ответ сразу увидели, а у вас было время подумать над тем, что сделал маркетолог. Считайте, что вы знатоки. Итак, что сделал маркетолог? На самом деле, достаточно простую вещь: он разноцветные картофелечистки заменил одноцветнами - коричневыми, в тон картофельной кожуры. Люди чистили в раковине картошку и случайно выкидывали свои чистилки, т.к. они сливались по цвету с очистками. Люди их выкидывали, вновь шли в магазин, покупали новые и так по-кругу.

По сути, маркетолог искусственно увеличил рынок укоротив срок эксплуатации продукта. Цинично - да, ужас. Работает - определенно.