Мы часто видим воспителя, "пасущего" на прогулке своих подопечных.
Что он делает в это время?
-Разговаривает по телефону.
- Болтает с коллегой-соседкой по участку.
- Смотрит в телефон.
-Чистит снег или листву.
-Играет с детьми.
А что должен делать воспитатель на прогулке с детьми?
Дел у него, на самом деле немало:
Наблюдать с детьми за погодой.
Наблюдать за неживой природой.
Дождь, снег, солнце, ветер, облака - это все интересно детям. Рассказать что-то интересное и познавательное о природных объектах можно в любой возрастной группе
Наблюдать за живой природой.
Деревья, травы, кусты, голуби, воробьи, синицы, муравьи и вообще всё, что можно встретить на участке.
Экспериментировать.
Элементарные опыты и эксперименты с песком и водой, со снегом и льдом.
Организовывать игры.
Подвижные, хороводные, словесные игры.
Рисовать с детьми на асфальте.
Свободная игра.
Все эти, обязательные для детской прогулки, элементы прописаны во многих методических пособиях.
Если все воспитатели будут это делать, прогулки будет проходить веселее, интереснее и полезнее.