Найти в Дзене
Наталья Колесникова

Как заработать на трассе?

А вы что подумали? Понятно! Ну каждый думает в меру своей испорченности. Есть много служб и профессий, которые работают и обслуживают федеральные трассы: дорожно постовая служба, таможенная служба, автосервисы и кафе. Вот о профессии продавца я вам и расскажу. Но не продавца за прилавком кафе, а именно продавца трассы. А это две разные вещи.

Как-то ко мне из Москвы приехала моя тётя Тоня. Что с ней случилось, не пойму. Была такой красивой, шикарной женщиной, а тут вдруг, в секту баптистов ударилась. Бог с ней, это её выбор.

Так вот, приехала и рассказывает, что её сын со снохой ходят утром рынок кормят. Они покупают куриные окорочка, жарят, парят, кетчупом поливают и продают торговцам на вещевом рынке. Этим и живут и неплохо выходит.

А я на тот момент, хрен без редьки доедала. Денег не было вообще. На работу никак не могла устроится. И то, что рассказала мне тетя Тоня, был для меня подходящим вариантом. Продавцом, правда, я не разу не работала и даже не представляла кого и куда я пойду кормить.

На оставшиеся деньги, я с дуру купила коробку окорочков 11,5 кг, бутылку кетчупа и буханку хлеба. И припёрла всё это домой. Мне же ничего говорить нельзя, всплеснула руками моя тетушка.

Вот. Ну и что же мы теперь с этими окорочками делать будем? А так как, это была её идея заработка для меня, так и ей пришлось за это отдуваться. Тетя Тоня зажарила пол коробки окорочков и положила в кастрюлю. Благо, хоть ума хватило, что не все окорочка пожарила.

На вопрос: "И куда мы пойдём с этой кастрюлей?". Я не раздумывая, сказала: "На трассу, в ночь торговать". У моей тётки был шок и пред инфарктное состояние. Она...теперь баптистка...в ночь.....на трассу...торговать....Ей бы и днём там делать нечего, как и мне.

-2

Я сказала про трассу, потому что, как-то проезжая ночью по дороге в автобусе, видела, что там столько камазов стоит и наверное все водители голодные. А что ночью? Ну, днём как-то стыдно. Я стесняюсь.

И вот, мы на последнем автобусе прибыли с моей тётушкой на трассу. Она всю дорогу молитвы читала и нотации мне на тему: "Куда нас принесло?"

Уже стемнело. Идём по дороге. Видим, кучка женщин тусуется, тоже таких торговок, как и мы. Поздоровались. Они видя нашу кастрюлю, поинтересовались с чем пришли. С окорочками.

  • Ой, да мы этих окорочков уже объелись, - говорят они. - Сейчас другой сервис предоставлять надо.
  • Это какой? - спрашивает моя тётушка, уже в полуобморочном состоянии.
  • Надо в горшочках борщ,пельмени, картошку с окорочком. И надо бегать за камазом, когда он останавливается. Кто первая добежит, у той и купят. Правда было пару случаев, что под колёса попадали. А если, ещё понравишься - торговка посмотрела на меня - и посидишь, поговоришь, то побольше денег дадут. А то водителям скучно. Они ничего, кроме дороги не видят и только радио слушают. А тут живой женский голос.

Тут стал тормозить проезжающий камаз и все торговки, и даже та,что с нами разговаривала, побежали его догонять. Человек 10-12 ломанулось.

Тётушка Тоня уже в обмороке, смотрит на всё это и спрашивает меня:

  • Ну что, будешь бегать за камазами?

На ответ: "нет" - она перекрестилась, ожила и мы с кастрюлей окорочков, пошли на остановку. А ведь уже ночь наступила. Вдруг видим, автобус на котором мы на трассу приехали, возвращается обратно пустой с маршрута. Мы махнули и он остановился, благодаря, наверное, теткиным молитвам.

Приехали домой, слава Богу, живы и здоровы. Я потом две недели одними этими окорочками питалась и вспоминала наш не состоявшийся бизнес.