Найти в Дзене

Какой бизнес нужно масштабировать?

Не думайте как Валера :)
Не думайте как Валера :)

Каждая небольшая компания мечтает вырасти в крупную корпорацию и открыть свои магазины не только в других регионах своей страны, а и за ее границами – все это и есть масштабирование

Эффективно увеличивать лучше долгоиграющие бизнес-проекты с перспективой. Это не должен быть проект, который основан на хайпе, ведь подобные тренды быстро меняются, а сделав ставки на хайповые проекты - успех дела может с треском провалиться. Бизнес должен решать боли клиента, быть уникальным или высокотехнологичным, такой проект масштабировать будет как минимум рационально не только с экономической точки зрения, а и юридической, маркетинговой и других.

Когда настает пора для масштабирования бизнеса?

 1. Спрос превышает предложение.

 2. Когда стратегия компании направленна на больший охват рынка.

 3. Компания создает качественный проект и есть чем поделиться с рынком.

 4. Отлажена работа существующего бизнеса, где все деятельность может успешно функционировать с минимальным участием владельца.

 5. Есть стартовый капитал.

Способы расширения действующего бизнеса:

 1. Создание новых офлайн точек собственными силами и ресурсами (так называемое открытие филиалов);

 2. Построение франчайзинговой сети;

 3. Зумирование бизнеса онлайн, если это возможно.

Открыть новую офлайн точку - первое, что приходит на ум. Единственным преимуществом такого масштабирования является то, что не нужно будет делиться прибылью, но используя такой формат, скорее всего, придется привлечь дополнительное финансирование.

При масштабировании бизнеса по франшизе важно наладить контроль за компаниями, которые используют бизнес модель основной компании и ведет свою деятельность под их брендом. Как правило устанавливается роялти (регулярный платеж) и франшизные иглы (дополнительные источники получения прибыли во франшизе).

Увеличение предприятия онлайн - один из самых недорогих и простых способов масштабирования, за счёт простоты в урегулировании вопросов, касающихся ведения бизнеса и менее ресурсозатратный в т.ч. и финансово выгоднее, ведь требует меньше средств, чем в случае с офлайн.

Стадия, на которой происходит изменение величины компании — это, пожалуй, один из самых важных показателей успеха любой коммерческой деятельности.

Переполняют эмоции и берет гордость, когда проект или идея покорили рынок завоевав громадное доверие среди потребителей. Но важно не забывать об ответственности, которая ложится на владельца компании ведь нужно на должном уровне поддерживать и улучшать стандарт качества, которые помогли достичь компании таких размеров.

Мы знаем все о масштабировании бизнеса по франчайзинговой модели, подробнее об услугах на сайте: http://consult-park.ru/