Фирменный персонаж — это элемент имиджа, образ, представляющий бизнес при общении с потенциальными покупателями. Это может быть животное, кукла, вымышленное существо. Бренд-персонаж должен ассоциироваться с определённым названием, услугой или товаром.
Для чего же он придуман?
Это престижно, статусно и дорого. Привлекает внимание и активно общается с аудиторией на мероприятиях, занимается рекламой. Именно благодаря ему компания узнаваема. Если всё перечисленное объединить, получится следующее:
- престиж;
- привлечение внимания;
- возможность выделить свой магазин среди других;
- узнаваемость;
- доверие и симпатия покупателя;
- создание позитивного отношения к бренду.
Каким должен выглядеть персонаж
Художник, как и другие специалисты этого направления, работает по особому техническому заданию, куда входит примерное описание, основные качества, идею, которую должен нести образ.
1. Цель.
Кем для компании будет персонаж: аватар фирмы, как символ на печатной продукции, баннер на сайт, лицо фирмы в соцсетях, ростовая кукла. В зависимости от масштаба объекта планируется детализация, сложность, цветовая гамма.
2. Кто это будет.
Вариантов тут много: человек, животное, неживой предмет, сказочный персонаж. Пример будет всем известный Скрепыш.
3. Ключевые качества.
Ключевые качества могут быть у персонажа: энергичный, весёлый, добрый, очаровательный, трудолюбивый. Выбираете 2-3 качества по мере их важности.
4. Эмоция.
Что должен ощущать человек рядом с этим персонажем: энергия, праздник, умиление.
Какие эмоции он должен вызывать у зрителя симпатию, доверие, умиление, смех, предвкушение чего-то необычного.
5. Обязательные детали.
Какие-то важные атрибуты или элементы внешнего вида. Например, ключ, крылья, платье принцессы, головной убор повара, улыбка.
6. Цвета.
Основные цвета компании.
7. Образцы и примеры (если есть).
Анализ существующих примеров, на которые будет опираться художник при создании объекта.
Что включает в себя разработка персонажа
Персонаж создаёт дизайнер или художник. Объект существует в 2 - 5 вариантах. Заказчик выбирает подходящий набросок, вносит исправления при необходимости.
Типы бренд-персонажей
1. Полезные талисманы.
Это персонажи, который любимы и узнаваемы клиентами.
2. Анимированные герои.
Анимированный персонаж, который может использоваться в видеороликах и серии комиксов. Пример: Red Bull, который окрыляет!, Честер, который любит Сheetos, кролик Квикки и Nesquik.
3. Персонажи из реальной жизни.
Образ с реального человека, который меняют под восприятие пользователей соцсетей или гостей блога.
4. Абстрактные иллюстрации.
Это образ, символизирующий ценности и цель бренда.
5. Персонификация бренда.
Это бренд во плоти. Такие объекты рассказывают истории и общаются от лица бренда в оффлайн и онлайн.
Понравился материал? Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии! Есть вопросы? Свяжитесь с нами: https://www.whynot-studio.ru