Найти тему

Что такое бренд-персонаж и зачем он нужен

Оглавление

                                            Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Фирменный персонаж — это элемент имиджа, образ, представляющий бизнес при общении с потенциальными покупателями. Это может быть животное, кукла, вымышленное существо. Бренд-персонаж должен ассоциироваться с определённым названием, услугой или товаром.

Для чего же он придуман?

Это престижно, статусно и дорого. Привлекает внимание и активно общается с аудиторией на мероприятиях, занимается рекламой. Именно благодаря ему компания узнаваема. Если всё перечисленное объединить, получится следующее:

- престиж;

- привлечение внимания;

- возможность выделить свой магазин среди других;

- узнаваемость;

- доверие и симпатия покупателя;

- создание позитивного отношения к бренду.

Каким должен выглядеть персонаж

Художник, как и другие специалисты этого направления, работает по особому техническому заданию, куда входит примерное описание, основные качества, идею, которую должен нести образ.

1. Цель.

Кем для компании будет персонаж: аватар фирмы, как символ на печатной продукции, баннер на сайт, лицо фирмы в соцсетях, ростовая кукла. В зависимости от масштаба объекта планируется детализация, сложность, цветовая гамма.

2. Кто это будет.

Вариантов тут много: человек, животное, неживой предмет, сказочный персонаж. Пример будет всем известный Скрепыш.

3. Ключевые качества.

Ключевые качества могут быть у персонажа: энергичный, весёлый, добрый, очаровательный, трудолюбивый. Выбираете 2-3 качества по мере их важности.

4. Эмоция.

Что должен ощущать человек рядом с этим персонажем: энергия, праздник, умиление.

Какие эмоции он должен вызывать у зрителя симпатию, доверие, умиление, смех, предвкушение чего-то необычного.

5. Обязательные детали.

Какие-то важные атрибуты или элементы внешнего вида. Например, ключ, крылья, платье принцессы, головной убор повара, улыбка.

6. Цвета.

Основные цвета компании.

7. Образцы и примеры (если есть).

Анализ существующих примеров, на которые будет опираться художник при создании объекта.

Что включает в себя разработка персонажа

Персонаж создаёт дизайнер или художник. Объект существует в 2 - 5 вариантах. Заказчик выбирает подходящий набросок, вносит исправления при необходимости.

Типы бренд-персонажей

1. Полезные талисманы.

Это персонажи, который любимы и узнаваемы клиентами.

                                             Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

2. Анимированные герои.

Анимированный персонаж, который может использоваться в видеороликах и серии комиксов. Пример: Red Bull, который окрыляет!, Честер, который любит Сheetos, кролик Квикки и Nesquik.

                                          Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

3. Персонажи из реальной жизни.

Образ с реального человека, который меняют под восприятие пользователей соцсетей или гостей блога.

                                                         Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

4. Абстрактные иллюстрации.

Это образ, символизирующий ценности и цель бренда.

                                                Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

5. Персонификация бренда.

Это бренд во плоти. Такие объекты рассказывают истории и общаются от лица бренда в оффлайн и онлайн.

                                                         Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников
Понравился материал? Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии! Есть вопросы? Свяжитесь с нами: https://www.whynot-studio.ru