Найти тему

Тренды в Instagram. Часть I

Что мы подразумеваем под словом “тренд”?

Тренд (от англ. trend – тенденция) – это основная тенденция изменения чего-либо. В более применяемом и узком смысле тенденцией называют социальную, политическую, морально-идеологическую страсть, намерение художника, вольно или невольно, но открыто выразить (*вырезки из определений из Википедии).

1. Вертикальное видео.​ Еще недавно вертикальное видео в сети встречали весьма критично. Ведь не так сложно перевернуть телефон во время съемки. Но теперь – это стало модно в Инстаграм, что стало привлекать все больше конкурентов и они стали копировать. Вертикальные видео сейчас везде: в прямых трансляциях, Stories и IGTV.

2. AR для Stories. Основной темой конференций Facebook F8 ( ежегодная конференция, проводимая Facebook, предназначенная для разработчиков и предпринимателей, которые создают продукты и услуги на веб-сайте) была дополненная и виртуальная реальность. Звучит как из будущего, но скорее всего, вы знакомы с AR, если хотя бы раз использовали маски в Инстаграм. Они предлагают пользователям забавный и запоминающийся опыт, это делает функцию соцсети более привлекательным маркетинговым инструментом. Сейчас влиятельные люди и бренды могут создавать свои собственные фильтры в AR Studio. Например, пригласили певицу Риану первой испробовать эксклюзив и дать возможность пользователям блистать как бриллиант. При этом она еще и рекламировала ежегодное событие Diamond Ball.

Маска от Рианны
Маска от Рианны

3. Офлайн опыт или опыт без Интернета. Компании самых разных масштабов приглашали многих личностей и брендов среди них Revolve, Benefit и Boohoo в путешествия. Для создания впечатляющего контента, который эффективно привлечет внимание пользователей к бренду и его продуктам создали вот опыт, культивирующий новый стиль жизни и приглашающий целевую аудиторию в незабываемое путешествие. Данная стратегия эффективна, но не для всех. Поэтому начал развиваться еще один офлайн тренд: открытие “музеев” и зон для создания впечатляющих снимков в Инстаграм.

_________

Подписывайтесь и читайте продолжение в следующей части.