На прошлой неделе Beru опубликовал страницу с перечнем агентов-партнеров, которые помогут начать продажи на Beru.
Каждый из технологических партнёров подключит не только к Beru, но и к другим маркетплейсам.
Яндекс уже запускал продукты примерно по такой модели. С Яндекс.Директом работает множество партнеров агентов, которые получают вознаграждение от Яндекса. Благодаря этому подходу в своё время Директ быстро набрал популярность.
Но на мой взгляд для маркетплейсов агенты – это временный этап. Они действительно помогут на первых этапах, но в дальнейшем, как только обороты будут расти, компетенция в товарном ассортименте будет играть всё большую роль для успеха продаж. Поэтому производитель/продавец будет постепенно овладевать хитростями работы на маркетплейсах и добавлять к этому знание своих товаров и конкурентного окружения.
Для старта я рекомендую партнеров, а после того как пойдут первые продажи, уже важно самому вникать.
Для самих маркетплейсов агенты тоже неинтересны. Каждый маркетплейс хочет получить уникальный ассортимент по лучшим условиям, а агенту интересно завести продавца на все площадки. Эти противоречащие интересы не дадут такой модели существовать долго.
_____________________
Вам также может быть интересно:
Создание карточек товаров на маркетплейсах
Доставка товаров на маркетплейсы
Маркетплейсы не ваши друзья