Найти тему
Бизнес Сегодня

8 мифов о сетевом маркетинге

Оглавление
фото из открытых источников
фото из открытых источников

Миф № 1 Успеха в сетевом маркетинге может добиться каждый

Далеко не каждый может добиться успеха в этом деле. Ведь не каждый может стать успешным спортсменом, инженером, актёром, певцом, бизнесменом и т.д.

Для любого успешного дела требуются знания, мастерство, талант, время и немного удачи. Сетевой маркетинг не исключение. Поэтому объективно оценивайте свои силы и будьте готовы к тому, что у вас просто нет к этому способностей.

Миф № 2 Сетевой маркетинг – это чудо-бизнес, в котором можно работать несколько часов в неделю и стать миллионером

Некоторым людям хочется делать как можно меньше, а получать как можно больше. Именно для таких людей был придуман этот миф.

Не существует во всём мире чудо-бизнеса, в котором не нужно работать. Свыкнитесь с этой мыслью и оставьте поиски священного Грааля.

Большие деньги зарабатываются либо большим трудом, либо большим позором.

Бизнес в сетевом маркетинге строиться целиком и полностью на статистике, о которой, как правило, на первых встречах предпочитают умалчивать.

А статистика такова, что всего лишь 2 из 250 вами проработанных контактов имеют шанс задержаться в этом бизнесе и добиться успехов. Это 0,8%. А теперь подумайте, возможно ли проработать такое количество контактов работая всего лишь несколько часов в неделю?

Миф № 3 Вам ничего не надо продавать

Не бывает такого. Любой бизнес основан на продаже либо товара, либо услуги. Да что бизнес, в работе по найму специалист продаёт свои навыки и умения работодателю на время. Разве на собеседовании вы не продаёте свои навыки и умения?

Даже финансовые пирамиды, несмотря на устойчивое мнение, что они продают воздух, на самом деле продают шанс разбогатеть и риски.

В самом названии «сетевой маркетинг» звучит упоминание о продажах. Ведь маркетинг – это не что иное, как способ доставки ценности потребителю. Так что продавать придётся.

Миф № 4 Совершенно не важно, чем вы занимались раньше

Этот миф является модификацией первого мифа. Очень даже важно, чем вы занимались ранее, ведь это определяет ваши способности и знания.

Миф № 5 Совершенно не важно, как долго компания находится на рынке

Несмотря на свою специфичность, компания сетевого маркетинга развивается по уже известным законам рынка. В процессе развития любого рынка наступает момент его насыщения, и если рынку расширяться больше некуда, то наступает застой и последующий спад. Поэтому, если вы все-таки решили заняться сетевым маркетингом и добиться успехов в этом деле, то очень важно быть у истоков сетевой компании.

Миф № 6 Первая и лучшая ваша аудитория в сетевом маркетинге – это ваши родственники, друзья и знакомые

Как только вы решите начать свой бизнес в сетевом маркетинге, перво-наперво вам скажут составить список ваших знакомых, а дальше — приглашать их на встречи.

Я подозреваю, что этот приём перекочевал, как и сам сетевой маркетинг, из западных стран. Адаптацией его к нашему менталитету никто не занимался, поэтому результаты оставляют желать лучшего. Не стоит начинать со своего ближайшего окружения и вот почему.

Во-первых, с близкими очень трудно построить деловые отношения, и это будет постоянно мешать.

Во-вторых, настанет такой момент, когда вы любую встречу со своими друзьями и знакомыми будете превращать в презентацию своей компании и её продукции.

В- третьих, в начале пути у вас не будет видимых успехов. И если незнакомые люди не знаю реального положения ваших дел, то близкие все про вас знают и будут настроены скептически.

Другое дело, если вы достигните ощутимых видимых результатов, тогда ваши знакомые сами потянутся к вам в бизнес, без всякого списка.

Миф № 7 Приглашать никого не надо

Как правило, этот миф преподносится в комплексе с третьим мифом. И как уже было сказано ранее, само понятие сетевого маркетинга подразумевает под собой доставку либо непосредственно продукции компании, либо бизнес-плана, т.е. возможности создать свой бизнес.

Миф № 8 Возможность создать пассивный доход

Пассивный доход – это доход, который вы получаете без вашего участия. И к сетевому маркетингу это меньше всего относится.

Любой бизнес требует к себе внимания. Там, где работают люди, необходимо периодически контролировать и мотивировать. А сетевой маркетинг вообще весь построен только на людях, поэтому, как только вы захотите удалиться на покой, ваша структура с большой долей вероятности развалится. Сетевой маркетинг не может быть обезличен.

Если классический бизнес можно продать, а полученные деньги положить под проценты и жить на эти проценты, то бизнес в сетевом маркетинге продать не получится, так как он целиком и полностью будет привязан конкретно к вашей личности.