Найти тему
Opt-toys

Что для предпринимателей лучше: купить товар в России и сэкономить или привезти его из Китая и заработать

Оглавление

Где ритейлерам закупать товар

 Мы работаем в нише детских товаров. Начинали с разовых закупок у оптовиков, а сейчас поставляем продукцию только из Китая. Но поездки в Китай — это не «волшебная таблетка» для всех. У каждого способа закупок есть свои плюсы и минусы.

Закупка у оптовиков

 Когда бизнес стартует, этот способ становится самым лучшим. Поставщики помогают подобрать популярные товары, а часто еще и подсказывают, как лучше их продавать. Не нужно больших вложений в оборот. Можно брать по одной единице товара. А если речь идет об интернет-магазине, работать по дропшиппингу. Главным недостатком становятся большие закупочные цены.

Онлайн-заказ из Китая

 Китайские поставщики всегда предлагают выгодные цены. Когда объем возрастает, появляются оптовые скидки. Но среди потенциальных партнеров много перекупов и мошенников. Первый заказ всегда «кот в мешке». От пробной партии не уйти. Нужно много времени, чтобы наработать надежных поставщиков. Такой способ подходит традиционному среднему бизнесу.

Поездки в Китай

 У командировок к производителям больше плюсов, чем может показаться на первый взгляд, поэтому рассмотрим их подробнее. Но приходится изрядно потратиться.

5 причин ехать за товаром в Китай

  • Снижение рисков. Вы лично посещаете офис и даже производство поставщиков. Вероятность столкнуться с мошенниками стремится к нулю.
  • Контроль качества. Есть возможность самим посмотреть в каких условиях производят товар. Лучше всего найти представителя, который будет посещать фабрику и проверять каждую партию перед отправкой.
  • Брендирование товаров. Когда нужно изменить дизайн детских игрушек или добавить свой логотип, онлайн согласования отнимают массу времени. На производстве в Китае сделать это гораздо проще и быстрее.
  • Оптимизация доставки. Вы ищете надежных перевозчиков или cargo-компанию. При этом сами видите в каких условиях товар находится на складах и заключаете договора.
  • Доступ к рыночным новинкам. С начала производства, до появления товара на онлайн-площадках проходит много времени. На фабриках есть масса образцов, которые еще нигде не представлены. Часто именно они приносят большую прибыль.

Затраты на поездку в Китай

Самая грубая ошибка — учитывать только цену авиабилетов. На них уходит в среднем 50 тысяч. Хотя расходов намного больше:

  • Виза.
  • Дорога в Китай и обратно.
  • Такси.
  • Переводчик.
  • Гостиница.
  • Питание.
  • Провожатый и т.д.

 При попытках обойтись общением на английском или воспользоваться онлайн-переводчиками, вы получаете эффект «испорченного телефона». Работа хорошего технического переводчика стоит около 100-150$ в день.

 Не стоит думать, что вы сами сориентируетесь в Китае и все найдете. Даже с местным сопровождающим на рабочую поездку уходит не меньше недели. Если медлить, сильно растут расходы на проживание.

 Учитывайте, что крупные производства находятся в провинциях. Визит на фабрику — долгий, трудоемкий процесс. В зависимости от ее расположения на каждую поездку уходит 2-4 дня.

 В среднем на 7-10 дневную поездку уходит 200-300 тысяч. Для небольшой компании это слишком дорого. Накладные расходы сильно удорожают товар.

 Мы работаем крупным оптом, поэтому все затраты распределяются на большое количество товара. В цене каждой единицы они не ощутимы. Если вы начинающий предприниматель, проще заказать продукцию в России. Загляните в каталог OPT-TOYS, сравните цены и условия поставки с другими оптовиками. Разница очевидна.

Источник: