На сей раз в центре внимания не заимствование формы, а вопрос сохранности содержания при своеобразии исполнения чужих песен одного автора другими людьми, далекими от него по возрасту, цвету кожи и месту жительства. Проще говоря – насколько Бо Диддли в себе лучше себя в Бо Диддли. Опять получается абракадабра и мамбо-джамбо? Иначе об этом специфическом артисте сказать нельзя. Вернее, можно, но бессмыслицы в «осмыслении» окажется еще больше. RONNIE HAWKINS – WHO DO YOU LOVE Версия Ронни Хокинса, одного из самых динамичных исполнителей белого рок-н-ролла, ставит крест на дальнейших попытках превзойти оригинал. Исключение представляет «живое» исполнение , когда Моррисон словно бы бродит в смурной задумчивости по пустому концертному залу, между вытрезвителем и моргом. Но декадентский эксперимент The Doors предельно далек от того, что делают Хокинс и Робби Робертсон с помощью голоса и электрогитары. * CCR – BEFORE YOU ACCUSE ME Джон Фогерти был гением второго трека. Каждый из них идеа