В юные годы я не скупился на смелые параллели между легендами поп-музыки и героями мифов. Или хрестоматийной классики. Элвис был просто «кроль», Марвин Гэй – меланхолический «дон гуан», Джерри Ли Льюис – «макбет», Скримин Джей Хокинс – «отелло», Чак Берри – «мефистофель», а Литтл Ричард – «глас божий». Всякое сопротивление бесполезно, а подражание – бессмысленно. Литтл Ричард – неопровержимое доказательство сотворения мира при помощи слова, точнее, абракадабры. Причем миры Литтл Ричарда рождаются от первого вопля, и реальность их возникновения на фоне того, что было до того, не вызывает сомнений у самого твердолобого атеиста. Любая из основных песен этого демиурга по своим масштабам равна галактике. Реальны только его «Люсиль» и «Тутти Фрутти», остальное – кощунственная пародия. Остерегайтесь подделок, потомки Адама и Евы. Поэтому наилучших результатов достигают те, кто, сознавая силу и опасность искушения, делают не под Литтл Ричарда, а, по мере способностей, под себя. Послушаем. E