Выбор внедорожника в бюджете 2,1 млн. для повседневного использования.
Как и обещал продолжаю рассказывать об автомобилях, которыми владел сам и с чем можно столкнуться в процессе эксплуатации. Фото взяты из свободных источников
Следующим шагом после взвешивания всех плюсов и минусов принял решение о покупке нового для себя автомобиля японской сборки. Остались только хорошие воспоминания об эксплуатации Toyota Avensis 2.0, которая хлопот вообще не приносила. В связи с тем, что не имел возможность приобретения совершенно нового автомобиля начал поиск варианта с пробегом. Проездив на автомобиле класcа SUV, а точнее Volkswagen Touareg GP R5 TDI не было большого желания пересаживаться на низкий автомобиль и выбор делал из четырех больших внедорожников. Это Nissan Patrol, Infiniti QX 56, Lexus LX и Land Cruiser 200. Бюджет на покупку в 2017 году был 2,1 млн. руб. Nissan был исключен в пользу Infinity в связи с тем, что при одинаковых характеристиках в Infinity по богаче, да и в принципе это люксовое подразделение того же Nissan. Следующая пара рассматривалась очень пристально. Но бюджет позволял приобрести Lexus третьего поколения до рестайлинга, а хотелось по свежее. Поэтому выбор в этой паре был сделан в пользу Land Cruiser 200. По правде говоря, чашу весов при выборе между Infinity и Toyota практически была склонена в сторону QX 56, я даже присмотрел один автомобиль который находился в салоне Infinity по «трейдину» в Челябинске и общался с менеджером по вопросу приобретения. Ну понравился мне этот «кашалот» и габаритами, и формой ну и самое главное салоном. Но почитав отзывы по эксплуатации и пообщавшись со знакомыми, в том числе и мотористами, тоже отбросил этот вариант. Если коротко, не очень хорошо отзывались об «прожорливом» двигателе объемом 5,6 и о 7-ми ступенчатой автоматической коробке. И вот Toyota Land Cruiser 200. Очень хотел рестайлинговую двухсотку, но бюджет! Нет конечно на то время можно было найти машину, которая бы влезла бы в отведенную сумму, но состояние и прошлое таких экземпляров желали лучшего. Ограничив свой выбор автомобилями, произведенными до 2012 года, нужно было принять решение о двигателе. Я каждый год мотаюсь в отпуск на машине и пробег за отпуск бывает более 10000 км., а сам автомобиль эксплуатируется в регионе приравнённого к районам крайнего севера, поэтому выбор сделал в сторону атмосферного бензинового двигателя объемом 4,7. Выбор этого мотора был обусловлен не только такими факторами как: отсутствие турбины, бОльшая мощность и меж сервисный пробег, но и планы установить газобаллонное оборудование. Да и проблемы с моим дизельным фольксвагеном ещё не замылились в памяти. Не являясь на то время специалистом по подбору автомобилей и не будучи знакомим с нюансами по этому автомобилю решил ограничить поиск только официальными автосалонами. Вот и обнаружил у официалов в Екатеринбурге одну машину. Попросил знакомого, между прочим отличного моториста, который гильзовал мой Touareg? посмотреть этот экземпляр. По дороге он связывался с менеджерами автосалона и узнавал про неё и при очередном созвоне со мной сказал, что нужно забирать. Отличный автомобиль с не большим пробегом и полностью прозрачной историей. Как оказалось, мы говорили о разных машинах. Я о белом крузере 2010 года, а он о черном 2011. Эту машину только пригнали на трейдин в автосалон и ещё не успели выставить на продажу. Выяснилось, когда затронули вопрос пробега. Так я купил Toyota Land Cruiser 200 выпущенного в 2011 году с пробегом 87000 км. и продленной гарантией. Машиной очень доволен. Не жалею, что отбросил другие варианты.
Жмите подписку на канал.
Далее напишу об установке ГБО и вообще по эксплуатации данного автомобиля.