Приветствую! Меня зовут Юрий Адикин. Делаю вах-какую рекламу в VK/FB/КМС/РСЯ/ОК/MT/ Insta/YouTube и создаю воронки продаж курсов и онлайн-сервисов.
Как за 30 дней я привлек 400 лидов по 104,08 рублей в высоконкурентной нише обучения удаленным профессиям, в частности «Специалист по рекламе во ВКонтакте»? Как я решал задачи и достиг такого результата?
Задача: привлекать людей на мастер-класс по освоению профессии "Специалист по рекламе во ВКонтакте»
Дано: страница регистрации на бесплатный продающий мастер-класс с заявленной конверсией 15%
Подробное описание предложения мастер-класса:
Бесплатный мастер-класс, на котором люди получат пошаговую инструкцию как освоить востребованную интернет-профессию, работать удаленно и зарабатывать от 30 до 100 тыс руб в месяц
Смогут они это сделать если даже полные новички в этом.
И никогда с этим не сталкивались.
***
Какие проблемы решает:
— нехватка денег (дополнительный заработок параллельно с учебой и работой)
— нелюбимая работа (возможность сменить работу)
— отстуствие работы в декрете (можно работать дистанционно в декрете)
***
Почему к нам:
Наш проект- крупнейший центр комплексного обучения интернет-продвижению. Эффективность методик обучения подтверждена результатами тысяч выпускников. Наши выпускники получают государственные удостоверения о повышении квалификации по специализации «Лидогенерация и интернет-маркетинг». Наш проект ПОБЕДИТЕЛЬ ПРЕМИИ «Эффективное Бизнес-образование» в номинации Лучшая образовательная программа в маркетинге и рекламе.
На какую аудиторию рассчитан продукт:
— Те, кто хочет зарабатывать больше паралельно с работой и учебой
— Те, кто хочет работать дистанционно, чтобы например путешествовать
— Те, кто хочет сменить работу
— Те, кто в декрете и ищет способы заработка
— Те, кто ищет профессию, которая им будет нравиться и приносить хороший доход
Конкуренты:
Все, кто работает с той же ЦА (обучение любым интернет-профессиям)
Приступил к анализу ниши
— аудитория
выписал все проблемы, которые может помочь решить продукт, описание для кого продукт
— конкуренты
по поиску посмотрел всех конкрурентов, которые запускают рекламу в вк, проанализировав их рекламные объявления, выписал основные тезисы, которые они пытаются донести до аудитории, изучил, кому они показывают свою рекламу
— все собрал воедино для того, чтобы был скелет для отстройки от конкурентов (знаю их рекламу и предложения), и с какой аудиторией нужно работать для отклика (понял, на основе активностей в объявлениях)
Сбор аудитории парсером
Поразмыслив над задачей, я решил не собирать холодную аудиторию, которая в потенциале может откликнуться на предложение: это матери в декрете, интересующиеся удаленной работой.
Передо мной стояла задача: привлечь людей на продающий вебинар по специальности «Таргетолог». Я решил, что лучше показывать рекламу тем, кто уже интересуется этой специальностью. Тем самым сэкономив бюджет на уговоры и танцы с бубном вокруг заинтересованных в принципе удаленной работой.
Источники, откуда взял аудиторию:
— Паблики курсов по профессии «Таргетолог», «Специалист по рекламе во ВКонтакте»
— Мероприятия по профессии «Специалист по рекламе во ВКонтакте» и «Таргетолог»
— Общие тематические паблики по таргетингу, по рекламе во ВКонтакте
— Аудитория школ обучения профессии «Таргетолог» и «Специалист по рекламе во ВКонтакте»
— Паблики по бизнесу в социальных сетях. Поясню, это те паблики, в которых учат создать бизнес, используя социальные сети. По сути — это те же школы, что выше, но по-другому называются
— Друзья и подписчики известных и популярных консультантов, которые учат настраивать рекламу во ВКонтакте и учат заработку на настройке рекламы
— Подписчики пабликов этих известных консультантов
— Аудитория всех закрытых пабликов выше. До этого момента я искал открытые паблики
— Для минимального теста были запущены участники пабликов удаленной работы, паблики вакансий и поиска работы, фрилансеры, а также зарегистрированные на сайте поиска работы через ВКонтакте
— Участники пабликов популярных сервисов для таргетологов
— Все активности вышенайденных источников аудитории
Форматы рекламы
Имея страницу регистрации я настроил рекламу через формат «Реклама сайта», тизеры и для минимального теста универсальные записи и карусели. Почему для минимального? Потому что переплачивать за переходы в паблик не хотелось, и площадка была не готова для приема трафика. Поэтому дабы сэкономить бюджет использовал форматы, в которых трафик идет сразу на сайт без возможности перейти в сообщество проекта.
Рекламные объявления
Все объявления формата «Реклама сайта» и тизеры сработали хорошо на разные аудитории. Чего не скажешь про промопосты. Отклик есть, регистраций не так много как хотелось. Как и предполагалось, люди переходят в сообщество, а сообщество не готово для посева трафика, так как оно общее для всех курсов проекта.
Вначале я показывал объявления на возраст 22-40 лет в дневное время. Посмотрев на географию городов в статистике объявлений, заметил разнобой в часовых поясах. Увеличил время показа и снизил возраст до 18+
Лучшие аудитории
По метрике самые лучшие аудитории по регистрациям были:
— Активности школ обучения профессии «Таргетолог» и «Специалист по рекламе во ВКонтакте»
— Общие тематические паблики по таргетингу, по рекламе во ВКонтакте
— Активности общих тематических пабликов по таргетингу, по рекламе во ВКонтакте
— Паблики по бизнесу в социальных сетях. Поясню, это те паблики, в которых учат создать бизнес, используя социальные сети. По сути — это те же школы, что выше, но по-другому называются
— Участники пабликов популярных сервисов для таргетологов
— Активные участники пабликов популярных сервисов для таргетологов
— Посетители страницы регистрации на мастер-класс
— Все активности рекламных объявлений «Универсальная запись», «Карусель», «Реклама сайта»
Остальные аудитории были отключены
Итого было создано:
Цифры рядом с названиями аудиторий: тематика от 7-9, от 4-6, бизнес в соцсетях от 2 и пр. показывают аудитории, которые состоят в соответствующем числе пабликов. Например, от 7-9 тематики — это аудитории, которые состоят от 7 до 9 общих тематических пабликов по «таргетингу».
Инсайды по ходу работы над рекламной кампанией:
- Общие запросы в удаленной работе — дорогой трафик, которому нужно продавать не в лоб, а через подогрев
- Промопосты и карусели тоже не работают без подготовленной площадки для приема тех, кто переходит в паблик
- Лучше платить 9 рублей за переход и сделать 300 объявлений с разными касаниями, чем 20 рублей на 10 объявлений в лоб
- Объявления должны быть в рамках единого стиля проекта
- С формата «Реклама сайта» и «ТГБ» больше клика, и больше отказов на сайте —хороши на объемах
Результаты рекламной кампании:
Привлечено: 400 лидов (69+48+110+115+58)
Вложено: 41 633, 23 руб.
Цена лида за весь период: 104,08 руб.
Переходы: 4320
Цена перехода: 9,67 руб.
Конверсия в регистрацию: 9,25%
С 2012 года лью трафик с VK/FB/КМС/РСЯ/ОК/MyTarget/Insta/YouTube для онлайн-школ для запусков на 500к и выше. Лид от 18 рублей. Делаю продающие лендинги и автоворонки продаж инфопродуктов.
Ставьте лайк, если понравилась работа!
Если вам нужно настроить рекламу для вашей школы для запуска на 500к и выше - напишите мне, обсудим