Найти тему
Юрий Адикин

Кейс: 400 лидов на курс обучения профессии «Таргетолог»

Приветствую! Меня зовут Юрий Адикин. Делаю вах-какую рекламу в VK/FB/КМС/РСЯ/ОК/MT/ Insta/YouTube и создаю воронки продаж курсов и онлайн-сервисов.

Как за 30 дней я привлек 400 лидов по 104,08 рублей в высоконкурентной нише обучения удаленным профессиям, в частности «Специалист по рекламе во ВКонтакте»? Как я решал задачи и достиг такого результата?

Задача: привлекать людей на мастер-класс по освоению профессии "Специалист по рекламе во ВКонтакте»

Дано: страница регистрации на бесплатный продающий мастер-класс с заявленной конверсией 15%

-2

Подробное описание предложения мастер-класса:

Бесплатный мастер-класс, на котором люди получат пошаговую инструкцию как освоить востребованную интернет-профессию, работать удаленно и зарабатывать от 30 до 100 тыс руб в месяц
Смогут они это сделать если даже полные новички в этом.
И никогда с этим не сталкивались.
***
Какие проблемы решает:
— нехватка денег (дополнительный заработок параллельно с учебой и работой)
— нелюбимая работа (возможность сменить работу)
— отстуствие работы в декрете (можно работать дистанционно в декрете)
***
Почему к нам:
Наш проект- крупнейший центр комплексного обучения интернет-продвижению. Эффективность методик обучения подтверждена результатами тысяч выпускников. Наши выпускники получают государственные удостоверения о повышении квалификации по специализации «Лидогенерация и интернет-маркетинг». Наш проект ПОБЕДИТЕЛЬ ПРЕМИИ «Эффективное Бизнес-образование» в номинации Лучшая образовательная программа в маркетинге и рекламе.
На какую аудиторию рассчитан продукт:
— Те, кто хочет зарабатывать больше паралельно с работой и учебой
— Те, кто хочет работать дистанционно, чтобы например путешествовать
— Те, кто хочет сменить работу
— Те, кто в декрете и ищет способы заработка
— Те, кто ищет профессию, которая им будет нравиться и приносить хороший доход
Конкуренты:
Все, кто работает с той же ЦА (обучение любым интернет-профессиям)

Приступил к анализу ниши

— аудитория

выписал все проблемы, которые может помочь решить продукт, описание для кого продукт

— конкуренты

по поиску посмотрел всех конкрурентов, которые запускают рекламу в вк, проанализировав их рекламные объявления, выписал основные тезисы, которые они пытаются донести до аудитории, изучил, кому они показывают свою рекламу

— все собрал воедино для того, чтобы был скелет для отстройки от конкурентов (знаю их рекламу и предложения), и с какой аудиторией нужно работать для отклика (понял, на основе активностей в объявлениях)

Сбор аудитории парсером

Поразмыслив над задачей, я решил не собирать холодную аудиторию, которая в потенциале может откликнуться на предложение: это матери в декрете, интересующиеся удаленной работой.

Передо мной стояла задача: привлечь людей на продающий вебинар по специальности «Таргетолог». Я решил, что лучше показывать рекламу тем, кто уже интересуется этой специальностью. Тем самым сэкономив бюджет на уговоры и танцы с бубном вокруг заинтересованных в принципе удаленной работой.

Источники, откуда взял аудиторию:

— Паблики курсов по профессии «Таргетолог», «Специалист по рекламе во ВКонтакте»

— Мероприятия по профессии «Специалист по рекламе во ВКонтакте» и «Таргетолог»

— Общие тематические паблики по таргетингу, по рекламе во ВКонтакте

— Аудитория школ обучения профессии «Таргетолог» и «Специалист по рекламе во ВКонтакте»

— Паблики по бизнесу в социальных сетях. Поясню, это те паблики, в которых учат создать бизнес, используя социальные сети. По сути — это те же школы, что выше, но по-другому называются

— Друзья и подписчики известных и популярных консультантов, которые учат настраивать рекламу во ВКонтакте и учат заработку на настройке рекламы

— Подписчики пабликов этих известных консультантов

— Аудитория всех закрытых пабликов выше. До этого момента я искал открытые паблики

— Для минимального теста были запущены участники пабликов удаленной работы, паблики вакансий и поиска работы, фрилансеры, а также зарегистрированные на сайте поиска работы через ВКонтакте

— Участники пабликов популярных сервисов для таргетологов

— Все активности вышенайденных источников аудитории

Форматы рекламы

Имея страницу регистрации я настроил рекламу через формат «Реклама сайта», тизеры и для минимального теста универсальные записи и карусели. Почему для минимального? Потому что переплачивать за переходы в паблик не хотелось, и площадка была не готова для приема трафика. Поэтому дабы сэкономить бюджет использовал форматы, в которых трафик идет сразу на сайт без возможности перейти в сообщество проекта.

Рекламные объявления

-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13

Все объявления формата «Реклама сайта» и тизеры сработали хорошо на разные аудитории. Чего не скажешь про промопосты. Отклик есть, регистраций не так много как хотелось. Как и предполагалось, люди переходят в сообщество, а сообщество не готово для посева трафика, так как оно общее для всех курсов проекта.

Вначале я показывал объявления на возраст 22-40 лет в дневное время. Посмотрев на географию городов в статистике объявлений, заметил разнобой в часовых поясах. Увеличил время показа и снизил возраст до 18+

Лучшие аудитории

По метрике самые лучшие аудитории по регистрациям были:

— Активности школ обучения профессии «Таргетолог» и «Специалист по рекламе во ВКонтакте»

— Общие тематические паблики по таргетингу, по рекламе во ВКонтакте

— Активности общих тематических пабликов по таргетингу, по рекламе во ВКонтакте

— Паблики по бизнесу в социальных сетях. Поясню, это те паблики, в которых учат создать бизнес, используя социальные сети. По сути — это те же школы, что выше, но по-другому называются

— Участники пабликов популярных сервисов для таргетологов

— Активные участники пабликов популярных сервисов для таргетологов

— Посетители страницы регистрации на мастер-класс

— Все активности рекламных объявлений «Универсальная запись», «Карусель», «Реклама сайта»

Остальные аудитории были отключены

Итого было создано:

158 объявлений формата «Реклама сайта» на все аудитории
158 объявлений формата «Реклама сайта» на все аудитории
200 объявлений формата «Тизеры» на все аудитории
200 объявлений формата «Тизеры» на все аудитории
111 объявлений формата «Универсальная запись» и «Карусель» на все аудитории
111 объявлений формата «Универсальная запись» и «Карусель» на все аудитории

Цифры рядом с названиями аудиторий: тематика от 7-9, от 4-6, бизнес в соцсетях от 2 и пр. показывают аудитории, которые состоят в соответствующем числе пабликов. Например, от 7-9 тематики — это аудитории, которые состоят от 7 до 9 общих тематических пабликов по «таргетингу».

Инсайды по ходу работы над рекламной кампанией:

  • Общие запросы в удаленной работе — дорогой трафик, которому нужно продавать не в лоб, а через подогрев
  • Промопосты и карусели тоже не работают без подготовленной площадки для приема тех, кто переходит в паблик
  • Лучше платить 9 рублей за переход и сделать 300 объявлений с разными касаниями, чем 20 рублей на 10 объявлений в лоб
  • Объявления должны быть в рамках единого стиля проекта
  • С формата «Реклама сайта» и «ТГБ» больше клика, и больше отказов на сайте —хороши на объемах

Результаты рекламной кампании:

-17
-18
-19
-20
-21
-22

Привлечено: 400 лидов (69+48+110+115+58)
Вложено: 41 633, 23 руб.
Цена лида за весь период: 104,08 руб.
Переходы: 4320
Цена перехода: 9,67 руб.
Конверсия в регистрацию: 9,25%
С 2012 года лью трафик с VK/FB/КМС/РСЯ/ОК/MyTarget/Insta/YouTube для онлайн-школ для запусков на 500к и выше. Лид от 18 рублей. Делаю продающие лендинги и автоворонки продаж инфопродуктов.
Ставьте лайк, если понравилась работа!
Если вам нужно настроить рекламу для вашей школы для запуска на 500к и выше - напишите мне, обсудим