Найти в Дзене
Русский чертополох

Любовь и ненависть в Канаде. Страховка автомобиля

175 тысяч руб./год за расширенный полис ОСАГО. Как Вам такой тариф?

два железных коня. на ауди низкая резина на дисках. удары такие, что задница становится синей. новая машина должна скоро рассыпаться
два железных коня. на ауди низкая резина на дисках. удары такие, что задница становится синей. новая машина должна скоро рассыпаться

CAD3500 долларов в год - расширенное ОСАГО в Канаде на одну машину. За две машины прийдется отдать 6 500 долларов. Канадских долларов. В год.

USD7500 долларов за год за страховку 3-х автомобилей платит знакомый во Флориде, США. Американских долларов. За год.

Это данные от экспатов, которые управляют служебными или собственными автомобилями, получив местные права сдачей местных экзаменов.

г. Монреаль, 2019 г.

Через пол года с момента въезда, российское водительское удостоверение в Канаде из кареты превращается в тыкву. Попытка удивить полицейского двуглавым орлом и 20 летним стажем на 181 день пребывания в стране, грозит водителю многотысячным штрафом.

Пересдача на право управления категорией "В" отнимает сил и времени, стоит порядка 100 долл./чел. Стаж более 20 лет, справки из страховых, ГИБДД, заверенные и переведённые на английский язык вызывают улыбку и только, не учитываются. Пересдача по полному кругу: теория, практика.

За обладание провинциальными правами, каждый водитель на свой День Рождения, платит Квебеку порядка 89 долларов. Ежегодно.

Но главным скрытым налогом является страховка. Я называю этот скрытый сбор КОНСКИМ. Расширенное ОСАГО 3,5 литрового большого джипа стоит 320 долларов/месяц. В МЕСЯЦ! На цену влияет масса параметров. В основном, сколько по времени и как без аварийно Вы ездите с местными правами.

кабан форд прячется за малявкой. но он только и "вывозит" в Канаде. в Москве я такой паровоз никогда бы не стал покупать. Ездить на нем неудобно, а тут в самый раз. И на штамповке..))
кабан форд прячется за малявкой. но он только и "вывозит" в Канаде. в Москве я такой паровоз никогда бы не стал покупать. Ездить на нем неудобно, а тут в самый раз. И на штамповке..))

Молодой водитель без стажа, может заплатить ОСАГО в районе 400 долларов в месяц. Это цена "входа" и социализации во взрослой жизни, где больше нет места расслабленным булкам.

Пожилая училка французского платит 275 долларов страховки в месяц, а 70 долларов на свой День Рождения ей не так давно отменили.

Бензин, грубо 1,5 доллара (75 рублей) / литр, грубо 300 долларов / месяц. Ездят тут много и это связано с большим пробегом до работы и до магазина. Поезд ж/д критически дорог, поэтому выезды за город и отпуск на Родине клёна: крепче за баранку держись, шофёр.

Итого, в месяц, если машина своя и уже выкуплена (нет платежей по кредиту):

- полная стоимость владения выкупленным подержаным кроссовером у пожилой учительницы 750 долларов в месяц, включая всё, включая парковку у себя и рядом с проживанием студентов [ 37 500 руб./мес на своей машине]

- полная стоимость владения выкупленным джипом 3,5 литра у обыкновенной семьи в центре города составляет 1050 долларов в месяц, включая аренду подземного парковочного спота (300 долл./мес.) [ 52 500 руб./мес на своей машине]

Если машина в кредите, то ежемесячный платёж молодого водителя запросто может "застрять" в промежутке 1000 - 1500 долларов [ т.е. достигать 75 000 рублей, доллары канадские]

Машина в Канаде - не роскошь, а необходимое средство передвижения. А за необходимость прийдется хорошо заплатить.

ШТРАФЫ. СПОРИТЬ С ПОЛИЦЕЙСКИМ НА МЕСТЕ БЕСПОЛЕЗНО

суд может отменить штраф, если полицейский не явится. судятся все

160 долларов + 3 балла, за превышение скорости в пределах 20-30 км/ч (три дня назад, местный знакомый)

700 долларов, за езду на трассе за городом со скоростью 125 километров в час. Не заметила как сорвали целофан с ограничителя скорости на отрезке трассы, прилегающем к месту проведения строительных работ. (2018 год, училка францусзского). Прошла суд. Плакала, тряслись руки. Заплатила

1 600 долларов за неуклюжий проезд перекрестка на желтый, сменившийся на красный. Завершение поворота направо, медленно начатого ещё на зеленый (на островной части города красный поворот направо запрещен). Кто и когда не спрашивайте.

И это не все. Штрафные баллы (demerit points) увеличивают все обязательные платежи. За владение правами в бюджет Квебека. Увеличивают и стоимость ОСАГО. Нарушитель платит минимум трижды за одно и то же нарушение правил дорожного движения. Но адепты "развитых и свободных стран" о множественности наказания за одно и тоже правонарушение не говорят.

Серия статей "Любовь и ненависть в Канаде" о специфике жизни обычных людей из т.н. "развитых стран" в провинции Квебек, г. Монреаль. Взгляд от первого лица: не хвалебно, не ругательно. Как есть