Найти тему
Виктор Смеюха

Самые дешевые универсалы в России. Топ-5

Оглавление

Сегодня обсудим наиболее доступные варианты для тех, кому невтерпеж набить машину под завязку всяким скарбом, друзья.

Итак, топ-5 самых дешевых "сараев" на отечественном рынке.

Естественно, открывает список Лада.

1) Lada Granta универсал

В общем-то, неудивительно. С учетом всех-всех скидок, акций и трейд-инов отхватить Гранту-сарай в базе можно за 397 000 рублей.

За эти деньги вы получите, по факту, старую-добрую Калину, которой приделали более симпатичный фейс.

87 лошадей, атмо, 1,6 литра, 8 клапанов. Естественно, механика.

Важно!

Любителям пихать в машину холодильники, шкафы, стиралки и прочую крупногабаритную утварь стоит понимать, что Гранта - автомобиль маленький. И пусть вас не смущает слово "универсал".

Длина машины лишь на несколько сантиметров превышает 4 метра, а объем багажника составляет смехотворные для такого типа кузова 360 литров. Ситуация, конечно, улучшится, если сложить задние сиденья. Тогда у вас будет 675 литров объема... и не будет задних сидений.

2) Lada Largus

Технически, не совсем понятно, куда отнести гигантский Ларгус - к универсалам или все же к минивэнам, с которыми его роднит огромное пространство в багажнике и возможная семиместная конфигурация салона.

-2
С учетом всех-всех скидок голый Ларгус можно приобрести за 495 000 рублей.

Коробка - только пятиступенчатая "механика". Моторы на выбор - 87-сильный отечественный и 102-сильный французский. Впрочем, "француз" в базе, естественно, недоступен.

Объем багажника, если установлено 5 кресел, равен 560 литрам, если 7 - 135. А если сложить и третий, и второй ряды, получится больше двух "кубов" Если быть точным, 2350 литров.

3) Lada Vesta SW

Третий по дешевизне "сарай" в РФ - тоже Лада. Я позволю себе небольшой спойлер - даже третий тоже продукт АвтоВАЗа! Но об этом позднее.

Веста СВ (опять же, с учетом всех возможных акций) стоит 591 000 рублей в минималке.

-3

Кстати, заметили, что Гранту ладовцы именуют по-простецки "универсалом", а веста уже SW, то бишь Sport Wagon, чтобы было солидно и статусно.

Как бы там ни было, СпортВагон попросторнее. Его длина достигает уже 4,4 метра, а значит, и пассажирам второго ряда будет ок, и багажник владелец получает более приличного объема. 480 литров. Тоже неахти, конечно, но уже что-то.

Причем размер отсека таков из-за экономии и унификации панели пола с седаном. Если сложить задние сиденья, получатся внушительные 825 литров.

4) Kia Rio X-Line

-4

Пункт банальный, но куда ж без этого пыжащегося попасть в стан кроссоверов универсала, друзья. "Сарая" без "внедорожных" примочек у Киа нет. Точнее, у Rio нет. У Киа-то есть, к примеру, Ceed SW, но то уже совсем другая ценовая история.

Так вот, базовый Rio X-Line с учетом всех-всех скидок можно приобрести за 787 тысяч рублей.

5) Ford Focus Wagon

Темная лошадка нашего рейтинга, на которую мы бы сами не подумали, что она когда-то, тем более теперь, туда попадет!

Тем не менее, друзья, это так.

-5

И можно ответственно заявить, что из всего выше перечисленного в данный момент Ford Focus Wagon является самой грамотной инвестицией, потому что машины отдают почти даром.

Форд, конечно, официально уходит, но им же нужно распродавать остатки. И сейчас самое время прибарахлиться американской продукцией по бросовым ценам. Скидка от стандартной стоимости универсала в связи со спешным сворачиванием дел и собиранием манаток теперь на 175 000 рублей ниже, чем до всей этой катавасии.

Таким образом, базовый Фокус универсал (или Wagon, если вам так хочется) со 105-сильный бензиновым 1,6-литровым мотором и 5-ступенчатой "механикой" можно купить за 848 тысяч рублей.

Авто
5,66 млн интересуются