Привет!
Чтобы эффективно вести бизнес в интернете, помимо достаточного рекламного бюджет, хороший тон — считать интернет-показатели.
Один из важнейших — стоимость лида/заявки.
Лид — либо же заявка, это обращение потенциального клиента к вам с помощью звонка, сообщения или заявки с контактами через сайт.
С 10.04.19 по 10.05.19 мы потратили 97 354.38 рублей.
Кол-во заявок пришедших с рекламы - 104.
Стоимость 1 заявки — 936 рублей.
Вполне допустимая цифра для одной ниши и крайне дорого для другой.
Например, для продажи автомобиля - это скорее хорошая цена и крайне дорого для продажи наклеек с героями из мультфильма.
Предположим, стоимость наклеек 800 рублей.
Сейчас я анализирую исключительно рекламу в Яндексе.
Важно понять, сколько точно денег мы потратили
на рекламный кабинет, по-хорошему, считаем с НДС 20%.
Забыл сказать, чтобы вы знали во сколько обходиться вам заявки от потенциальных клиентов — настройте «цели в метрике или аналитиксе».
Настроить их можно нужно для отслеживания звонков, заявок с контактами с сайта, писем на почту.
Следите за стоимостью и за качеством самих обращений.
Для этого слушайте звонки через коллтрекинг, смотрите что пишут ваши лиды в чат на сайте, в поле для обращения.
Какое преимущество это даёт?
- Детальная аналитика — четко видите, куда
вы тратите деньги и откуда потенциально они могут прийти. - Можно повышать и понижать ставки полагаясь уже на статистику,
а не на 6-ое чувство. - Можно оставить только те кампании и объявление которые эффективны —остальное просто выключить.
Как узнать предел этой стоимости?
Посмотрите на этот скрин.
Поиск Яндекс.
Стоимость лида для первого сайта с Поиска Яндекс явно превысила норму.
Обращения по 4 889 рублей. В кассе 0 рублей.
Кампания РСЯ отработала лучше. При затраченных 31 975 рублей,
получили 16 заявок, стоимость каждой 2 000 рублей. В кассе 140 000 рублей.
Не смотря на достаточно дорогую заявку, рекламный канал доказал свою эффективность.
Поиск Гугл. Потратили 20 300 рублей. Получили 11 заявок стоимостью 1 845 рублей. Денег в кассе не прибавилось, а вот затратили мы достаточную сумму.
Доработаем или вовсе отключим этот канал.
Второй сайт кампания РСЯ. Показ лучший результат.
При затратах 8 135 рублей, было 15 заявок, стоимостью 542 рубля,
в кассе 185 000 рублей.
Вот для этого и настраивают цели, считают показатели.
Теперь вы и сами видите каждый потраченный рубль, а значит сможете спланировать затраты на дальнейший месяц продвижения.
🙏 Если тебе было полезно, то ты можешь отблагодарить меня любой суммой с помощью доната через СПБ https://qr.nspk.ru/AS1A000MVCKQ6MBO83OB3K8KPOICQBHI?type=01&bank=100000000284&crc=91BE ИП Бодров Дмитрий Сергеевич
Для тех, кто захочет пообщаться по-детальней оставлю свои контакты: