Найти тему

Как узнать стоимость обращения клиента в вашу фирму?

Оглавление

Привет!

Чтобы эффективно вести бизнес в интернете, помимо достаточного рекламного бюджет, хороший тон — считать интернет-показатели.
Один из важнейших — стоимость лида/заявки.

Статистика одной рекламного кабинета в Яндекс.Директ
Статистика одной рекламного кабинета в Яндекс.Директ
Лид — либо же заявка, это обращение потенциального клиента к вам с помощью звонка, сообщения или заявки с контактами через сайт.

С 10.04.19 по 10.05.19 мы потратили 97 354.38 рублей.
Кол-во заявок пришедших с рекламы -
104.
Стоимость 1 заявки —
936 рублей.

Вполне допустимая цифра для одной ниши и крайне дорого для другой.

Например, для продажи автомобиля - это скорее хорошая цена и крайне дорого для продажи наклеек с героями из мультфильма.
Предположим, стоимость наклеек 800 рублей.

Сейчас я анализирую исключительно рекламу в Яндексе.
Важно понять, сколько точно денег мы потратили
на рекламный кабинет, по-хорошему, считаем с НДС 20%.

Забыл сказать, чтобы вы знали во сколько обходиться вам заявки от потенциальных клиентов — настройте «цели в метрике или аналитиксе».
Настроить их можно нужно для отслеживания звонков, заявок с контактами с сайта, писем на почту.

Следите за стоимостью и за качеством самих обращений.
Для этого слушайте звонки через коллтрекинг, смотрите что пишут ваши лиды в чат на сайте, в поле для обращения.

Какое преимущество это даёт?

  • Детальная аналитика — четко видите, куда
    вы тратите деньги и откуда потенциально они могут прийти.
  • Можно повышать и понижать ставки полагаясь уже на статистику,
    а не на 6-ое чувство.
  • Можно оставить только те кампании и объявление которые эффективны —остальное просто выключить.

Как узнать предел этой стоимости?

Данные из CRM-системы и рекламы в Яндекс, сведенные в 1 эксель таблицу.
Данные из CRM-системы и рекламы в Яндекс, сведенные в 1 эксель таблицу.

Посмотрите на этот скрин.

Поиск Яндекс.
Стоимость лида для первого сайта с Поиска Яндекс явно превысила норму.
Обращения по 4 889 рублей. В кассе 0 рублей.

Кампания РСЯ отработала лучше. При затраченных 31 975 рублей,
получили 16 заявок, стоимость каждой 2 000 рублей. В кассе 140 000 рублей.
Не смотря на достаточно дорогую заявку, рекламный канал доказал свою эффективность.

Поиск Гугл. Потратили 20 300 рублей. Получили 11 заявок стоимостью 1 845 рублей. Денег в кассе не прибавилось, а вот затратили мы достаточную сумму.
Доработаем или вовсе отключим этот канал.

Второй сайт кампания РСЯ. Показ лучший результат.
При затратах 8 135 рублей, было 15 заявок, стоимостью 542 рубля,
в кассе 185 000 рублей.

Вот для этого и настраивают цели, считают показатели.
Теперь вы и сами видите каждый потраченный рубль, а значит сможете спланировать затраты на дальнейший месяц продвижения.

🙏 Если тебе было полезно, то ты можешь отблагодарить меня любой суммой с помощью доната через СПБ https://qr.nspk.ru/AS1A000MVCKQ6MBO83OB3K8KPOICQBHI?type=01&bank=100000000284&crc=91BE ИП Бодров Дмитрий Сергеевич

Для тех, кто захочет пообщаться по-детальней оставлю свои контакты:

https:// dmitry-bodrov.ru

Телеграмм