Найти тему

История о том, как РЖД не способна присылать фискальные чеки.

Что сейчас делаю? Жду. Ну не поезд, но точно РЖД и, что главное, элементарный простой ответ на запрос. Мне понадобился финальный чек после покупки билета при помощи карты.

А я покупал с сайта (то есть с портала), ох он запутанный, пожалуй стоит указать в резюме. А еще заказ был при помощи эппл пэй, а еще эквайринг морозился мое суток, ответив мне в приложении банка, что билеты собсна закуплены.

В приложении - мобильном - которе работает чуть проще сайта, есть шикарная возможней выучить всю кармическую ауру компании РЖД, а именно тот потребительский посыл, которым они на опыте столетия научились/привыкли отмахиваться от назойливых граждан - вечно куда-то ездящих на монопольных поездах. Давно пора понять, что поезда созданы для а - государственных компаний, за которых щедро платит бюджет, б - негосударственных компаний, за которые платить нужно самим коммерсантам и в - бабки, за которых снова же платит государство и те же коммерсанты.

Так вот, если вы где то в конституции прочли про свободу передвижения и вам сказали, что единственная компания-перевозчик обладает почетной обязанностью, то вы ошиблись. Обязанности только у вас. Это вам надо, вот вы и приходите, ждите, звоните, выясняйте. Сервис? Куку, вы где!

И так, написал красиво. Язвительно так вышло, прямо огонь. Ну так вот. Нашел я такой надпись в записях РЖД, что мол для отчетности нужны только реквизиты билета, он является подотчетным документом. Но от менять попросили фискальный чек и точка.

Поэтому прямо в приложении ночью на субботу, написал обращение. Верните мол мне чек ОФД. Ждал дня 3-4 и не сдержался, Пульнув в твиттер - ну что типа, монополия, поджоги не сморишь на клиентишков своих та? А вот мне кстати ответили, что заявки могут отрабатываться до 30 дней. Вот так! Странно конечно, вся страна 14 дней ждет, а тут роскошь какая 30.

В итоге поросил прислать чек, но мне его не прислали. Потом отправлю с кассу. Но не будь дураком, нашел телефон и позвонил. Но и там мне отказали. Бред. Бред в 2019 году и, что самое важное, монополист просто не желает слушать потребителя.

Просто чтобы каждый понимал, ведь это не очевидно. Неспособность дать простой элементарный ответ - лакмусовая бумажка того, на сколько не автоматизированны процессы и операции в крупной компании. И эти все убытки покрывает потребитель. Каждая неспособность сервисной компании, которая в контексте технологических реалий может быть легко исполнена, это раскрытая ладонь, сквозь пальцы которой сыпятся словно песчинки - наше время, наши нервы и наши деньги и прочие ресурсы.