Слив опыта потребителя услуг, у товаров, у продуктов... у всего что втюхивают, впаривают и толкают. Конечно и немного про настоящие сервисы и достойные внимания услуги и товары. Всем мир!
Скорее всего нельзя так просто взять и не подкинуть что-либо про Сбер, когда в лентах соцсетей бомбит второй день что-то не про политику и коронавирус.
Круто! Только вот, в чем беда. Ведь канва продукта...
Сегодня прошел радостный праздник дня железнодорожника, а между тем, компания РЖД еще раз показала всем гражданам, на сколько глубоко ей наплевать на всех. Сеголня я собрался в Дубну. Билеты купил за экспрессу заранее. Да и как купил, если бы вообще ходил туда транспорт часто, так ведь ходит три с половиной электрички и почти все из них экспрессы с соответствующей стоимостью. Будто это и не город вовсе, а деревня на отшибе. Приехав на вокзал меня опешили - экспресс отмене. Более того отменены все электрички и сжато это известно...
С прошлого раза, когда Райффайзен решил все мои насущные проблемы, подставил мне свое дружеское плечо, скажем так, я начал всем его расхваливать и стараться почаще использовать его счет для оплаты услуг. Все было ничего, и на скептические отзывы о Райфе от коллег, я отмахивался простым -да, значит вам не повезло. Такое иногда может случиться. Но что, что произошло неделю назад, навеяло меня на много разных мыслей. О чем речь? Итак, допустим вы пользуетесь картой как обычно. То есть на ней есть вайфай) вы ее подцепили к телефону - в данном случае это ЭпплПэй - и все гладко и спокойно...
В прошлый раз почему-то захотелось поделиться с тем,как мне, клиенту Альфабанка не выдали наличные деньги с обменов валюты. Фактически не обслужи меня в отделении банка. Вообще подобная ситуация для Альфы не является нормой...
Не так давно случилась удача. Получая кварталку, удалось собрать на долг, который к слову отдавал больше рехнулось лет. Благо отдавать нужно было родным, да и цель была отдать с процентами, хотя от меня уже и не ждали ничего. Но это только начало разговора, то есть зачем вообще появились в деле деньги. А появились они именно так. Мне нужно было наличными отдать некоторую сумму. Ни много ни мало, а отдавать тем не менее договорились рублями и двумя валютами. Альфабанк, карта которого у меня в качестве зарплатной, свиду хороший и зарекомендовавший себя банк...
День третий В веселом названии нарочно скрыл полное наименование оргнанизации, чтобы уж приямо никого не задеть, хотя, если честно, вот именно стандарты отделениц банка Райфазен я ставил бы в пример. И особенно ставил бы в пример Сбербанку, в котором побывал тут недавно. Несколько раз ,по разным адресам, в разных городах, пытаясь положить на семи разных банкоматах денежку на карту. Одну и ту же денежку. На одну и ту же карту. Я клал двое суток. Технически, от самой идеи перечислить деньги до волощения этого желания прошло два -три дня...
Теперь стало совсем привычно, что на каждом шагу вас ждет кафе. Хотя в каких то районах совсем нет ничего. Тем не менее на вокзале то уж раздолье для кофемана или по крайней мере простого чаепития по пути. Вернулся из Казани с соревнований и просто по пути в офис, раз уж на Казанском вокзале много всего, хотелось быстро заточить часок и что-то еще. За все это мне требовалось от пяти до о ужас - десяти минут. Вместо КФС решил переброситься очень быстро и зашел в первую - Кофикс. Одна девочка уже оплачивает заказ, все происходит медленно и никто не торопиться ко мне...
Точно знайте, когда потребуется "поменять этот Мир" просто пульните в твиттер, но обязательно ставьте мэншн. Мэншн - это @ с именем профиля. или хэштэг, уж про него то точно знаете, ну на всякий случай просто напишите правило наименование компании. Во всяком случае большая доля вероятности именно в твиттере, что вас услышат и постараются помочь или усмирить боль и страдания. Так я недавно возвращался с работы и , проходя мимо АЗС по тротуару меня пне пропустил автомобиль УБЕР. Водитель болтал по телефону и ему было не до пешеходов...
Что сейчас делаю? Жду. Ну не поезд, но точно РЖД и, что главное, элементарный простой ответ на запрос. Мне понадобился финальный чек после покупки билета при помощи карты. А я покупал с сайта (то есть с портала), ох он запутанный, пожалуй стоит указать в резюме. А еще заказ был при помощи эппл пэй, а еще эквайринг морозился мое суток, ответив мне в приложении банка, что билеты собсна закуплены. В приложении - мобильном - которе работает чуть проще сайта, есть шикарная возможней выучить всю кармическую...
Уже порывался начинать эту дзэновскую ленту и все никак. Каждый раз откладываю. И потому что долго и много хочется отдавать. Ну потому что конце концов вокруг все тяжело и если критически подходить к вещам, всегда будет о чем написать. Окей, пусть первая история будет вполне себе рядовой. Проходя мимо спортмастера, это такой магазин, куда приходят в поисках спортивного инвентаря. Так вот, на одной из полок я встретил круизеры. Под круизом я подразумеваю типа доску с колесами, просто в отличие от...