Спустя год после прямого запрета Facebook еще больше снял некоторые ограничения на рекламу криптовалюты, блокчейна и связанных с ними технологий.
В обновленной политике, опубликованной 8 мая, социальная медиа-компания заявила, что «реклама, включающая технологии блокчейна, отраслевые новости, образовательный контент или события, связанные с криптовалютой, больше не будет требовать предварительного письменного одобрения».
Однако Facebook добавил, что он по-прежнему будет запрещать рекламу, связанную с продажами токенов или первичными предложениями монет (ICO), которые входят в список запрещенных продуктов.
Другие объявления, которые рекламируют криптовалюту и тесно связанные с ней продукты, такие как криптовалютные биржи и программное обеспечение и оборудование для майнинга, все еще должны пройти процесс проверки, чтобы получить разрешение на трансляцию в Facebook. Компания уточняет:
Этот процесс будет по-прежнему учитывать приобретенные ими лицензии, независимо от того, торгуются ли они на публичной фондовой бирже (или являются дочерними компаниями публичной компании), и другие соответствующие публичные сведения об их бизнесе.
Компания, насчитывающая 2,38 миллиарда активных пользователей в месяц по состоянию на 31 марта 2019 года, первоначально запретила рекламу с участием биткоина и ICO в январе прошлого года. Позже, в июне, компания несколько ослабила запрет, позволив определенным типам компаний размещать свои объявления на платформе с предварительного разрешения.
Последнее обновление политики поступило на фоне сообщений о том, что компания работает над собственной криптовалютой с поддержкой в фиате. Говорят, что Facebook ведет переговоры с фирмами, включая Visa и MasterCard, о поддержке и финансировании планируемого проекта по выпуску стейблкоина в 1 млрд. долларов под названием «Libra».
Читайте по теме: Facebook заискивает $1 млрд. на FB Coin от Visa и MasterCard
Проект направлен на развитие криптовалюты, позволяющей миллиардам пользователей фирмы отправлять друг другу деньги, а также совершать онлайн-покупки. Кроме того, кажется, что компании смогут принимать стейблкоины, а затем использовать токены для оплаты рекламы в Facebook.