Найти тему
Мюсли Маркетолога

7 красных линий

“Нам нужно нарисовать семь красных линий. Все они должны быть строго перпендикулярны, и кроме того, некоторые нужно нарисовать зеленым цветом, а еще некоторые — прозрачным.” Именно этой цитатой должен начинаться этот блог.

С такими задачами сталкиваются специалисты разных отделов, но чаще всего приходится реализовывать такую задачу отделу маркетинга. Именно этот отдел находится между молотом руководства компании и наковальней клиентов, пытающихся среди множества предложений выбрать именно то, что решит их проблему.

В свою очередь, специалисты отдела маркетинга работают не покладая рук, чтобы клиент выбрал именно их любимую компанию и на основе определения целевой аудитории, изучения поведения, проблем, увлечений и еще кучи деталей о своих клиентах, пытаются сделать рекламные шедевры. И очень часто именно в момент согласования рекламных материалов вмешиваются высшие силы, которые посмотрели очередной коуч или прочитали очередную книгу по маркетингу. С новыми силами и уверенности в себе начинают менять и переписывать принятую стратегию специалистами отдела маркетинга.

Также стоит описать и другую сторону проблемы. Недостаточное понимание того, что делает отдел маркетинга и задачи, стоящие перед специалистами, куда шире, нежели привлечение целевого трафика. Данная проблема актуальна как для самих специалистов, которые замыкаются только в генерации трафика и рекламных материалов, так и для руководства компаний, которое не позволяет специалистам глубже погружаться в бизнес процессы организации.

-2

В этом блоге мы разберем эти проблемы, посмотрим на новый, современный подход к маркетингу и на что он должен влиять, разберем интересные кейсы и многое другое.