Найти в Дзене
Виталий Голицын

20 супер ответов на возражение «Не надо», «Не интересно»

Возражения «ничего не надо», «ничего не нужно», «не интересно», «все есть» и пр., являются одними из самых «обидных», ввиду своей категоричности.  Особенно, если возражение «не надо» появляется в начале общения, когда толком ничего не сказано.

В природе данных возражений лежит отказ от дальнейшего контактирования по целому ряду обстоятельств (нет времени, не тот уровень, нет денег, плохое настроение, боязнь продажи и тд).

Возможностей осуществить сделку будет немного, но сделать попытку обработки возражения «не интересно» стоит. Любой шанс на продажу увеличивает конверсию.

Работа с возражениями «ничего не надо», «ничего не нужно» заключается в симбиозе удачной фразы и правильной мимики. Подойдет все: от улыбки до обиды, в зависимости от ситуации. Главное «зарядить» фразу эмоцией, после чего перехватить инициативу.

Скрипты реагирования на возражение «ничего не надо».

  • Конечно не нужно, Вы же не знаете, что мы приготовили (что я предлагаю).
  • Сейчас возможно не нужно, но гипотетически, в будущем может понадобится?
  • Не нужно на данный момент или вообще?
  • Если я предложу за 100 рублей возьмете? Значит вопрос только в стоимости?
  • Вот как минимум три причины, почему это может быть для Вас полезно (перечислить).
  • Я понимаю, что Вам не нужно, все берут в подарок.
  • Сложно что-то оценить объективно, пока сам не попробуешь.
  • А если я расскажу, как на этом можно сэкономить (заработать?)
  • Я не навязываю, предлагаю только сравнить с тем, что Вы сейчас имеете.
  • Я ничего не продаю, моя цель снабдить Вас полезной информацией на будущее.
  • Подождите. Я даже не предложил ничего конкретного, отчего можно отказаться.
  • Вот и отлично, наше предложение как раз для тех, у кого все есть.
  • У всех это есть, но улучшить тоже неплохо.
  • Я видимо «как снег на голову», могу Вам чуть позже перезвонить?
  • Вам это не нужно, даже если … (предложение от которого сложно отказаться).
  • Вам не нужны новые клиенты? Вы не хотите заработать? и тд. 
  • Если не секрет, почему считаете, что Вам это не подойдет?
  • Надоедать не буду, только можно один вопрос? (задать вопрос зацепку).
  • Скажите пожалуйста, а в чем причина отказа?
  • Не нужно потому что уже есть или вообще этим не пользуетесь?
  • Позволите я только оставлю Вам свою визитку (брошюру, прайс и тд.) Вдруг потом пригодится?  (если клиент соглашается) Давайте я только объясню, что здесь к чему.
  • Предложить клиенту предварительный шаг к сделке, от которого сложно отказаться. К примеру: бесплатный расчет, trial-период, пробник, возврат суммы и тд. 

p.s.  В комментариях к данной статье, укажите возражение и сферу продаж. Мы бесплатно подберем наиболее успешные скрипты обработки возражений для Вашего случая.