Найти тему
Деньги под контроль

Хитрости банков, вытягивающие деньги из ваших карманов.Как менеджер пытался меня обмануть при оформлении ипотеки.

Всем привет! На какие уловки идут менеджеры банков, чтобы заработать на вас копейку. Как банки обманывают при оформлении ипотеки.

Пришлось мне в очередной раз столкнуться с оформлением ипотеки. Сам процесс оформления очень затратен в финансовом плане, а тут ещё и менеджеры норовят обмануть.

Начну пожалуй по порядку:

1) Страхование жизни и объекта недвижимости.

Банк в котором я оформлял ипотеку, а точнее его представитель в лице ипотечного менеджера при рассмотрении заявки сообщил, что обязательным условием является оформление страховки через их страховую компанию.

Раньше я уже брал ипотеку и знаю. что у каждого банка есть список всех страховых компаний в которых можно оформить полис. Как правило в сторонних страховых компаниях оформление полиса обойдётся значительно дешевле.

Так, например, банк предложил мне оформить полис за 16500р. Я пошёл в другую страховую компанию и оформил полис за 9500р.
Изображение с сайта kreditny-pomoschnik.ru
Изображение с сайта kreditny-pomoschnik.ru

Многие скажут, что там разные условия, суммы выплат и т.п. Но на самом деле это незначительные отличия. А при наступлении страхового случая увиливать от выплаты страховки будет любая страховая компания, даже та которую рекомендует банк.

2)Безопасный платёж

Перед согласованием объекта мне позвонила менеджер банка и стала предлагать различные дополнительные услуги. Какую-то юридическую проверку "чистоты" квартиры, которую к слову уже провело риэлторское агентство. А стоимость услуги у банка 12000р. И такую услугу как "безопасный платёж", которая стоит 2000р. Мне об этой услуге сразу же рассказала мой риэлтор и что от неё можно отказаться.

Но вот менеджер настаивала, что существует 2 вида расчёта с продавцом. Это ячейка в банке и безопасный платёж, третьего не дано. На самом деле дано! Произвести расчёт с продавцом банк может следующим образом, зачисляют на счёт продавца кредитные средства и потом с этого расчётного счёта переводят деньги на счёт продавца.

Менеджер до последнего убеждала меня, что так нельзя и нужно воспользоваться "безопасным платежом". После разговора с моим агентом, она поменяла мнение. Далее цитата моего риэлтора:

Менеджер: Зачем Вы сказали покупателю, что можно произвести рассчёт с продавцом бесплатно?
Риэлтор: А зачем Вы обманываете моего клиента?
Менеджер: А зачем Вы первыми ему об этом рассказали.

Возмущению агента не было предела.

3) Электронная сделка.

Ещё одна доп.услуга, которая стоит 5900р.+2000р. Госпошлина. Эта услуга создана для удобства покупателя и продавцов, т.к. не нужно идти в МФЦ, подавать документы и ждать 10 дней. Заплатите 5900р. и мы всё сделаем сами за 3 дня.

Мне лично не составило труда отнести документы самому!

А менеджер опять же настаивала на том, что эта услуга мне жизненно необходима и даже сказала, что если я от неё отказываюсь, то заявка на ипотеку будет пересмотрена и возможно, что мне даже откажут в кредите.

Дорогие читатели будьте внимательны при оформлении каких-либо кредитных продуктов. Не поддавайтесь на уговоры менеджеров. Лучше перед посещением банка изучите вопрос досконально, чтобы вас попросту не обманули. Менеджер, если втюхает вам дополнительную услугу, получит свой процент, а вот ваш карман опустеет.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки.