Сова:
Сегодня пожалуюсь вам сразу на двух своих сотрудников: аналитика Лису и закупщика Барана. Начну с Лисы. Ее задача находить и анализировать данные, а на основе этого анализа предоставлять мне выгодные предложения по оптимизации бизнес процессов. На деле же она предлагает мне всякие глупости, вроде понижения цен, заботы о клиентах, повышение качества и тому подобное. К счастью, талант моего маркетолога Енота перевешивает ее глупости.
Баран в маркетинге тоже "по нулям", он даже не понимает, что важно не качество, а правильная подача. Нет смысла устраивать бизнес-семинар, который будет вести профессионал с реальным опытом и желанием поделиться нужными знаниями. Потому что это будет скучно, как на лекциях в университетах. От деловых семинаров посетители ожидают эффектности, а не знаний.