Дайджест подготовлен iMARS Communications.
Три вещи, которые вы должны знать об инфлюенсер-маркетинге
Кили Тейлор, Глобальный руководитель социального отдела [m]PLATFORM (США):
Инфлюенсер-маркетинг является одним из самых многообещающих приемов, которые бренды сегодня имеют в своем наборе инструментов. Работа с инфлюенсерами может создать благоприятный интерес и привлечь внимание новых клиентов к бренду. Согласно отчету Global Influencer Marketing 2019, более 30% опрошенных компаний заявили, что они уже обратили свое внимание на инфлюенсеров в рамках своей маркетинговой стратегии, вытеснив еще одну среду – цифровое видео, которая также взлетела в популярности. По данным отчета State of Influencer Marketing 2019 года, поиск правильной личности в социальных сетях, с которой можно сотрудничать, является серьезной проблемой для 40% маркетологов. И Instagram - это не единственное место, где инфлюенсер может продвигать бренд. Но хотя он является предпочтительным каналом для представителей индустрии моды, путешествий, розничной торговли, красоты и роскоши. Facebook остается наиболее вероятным местом взаимодействия потребителей с инфлюенсерами в США. Кроме того, продолжают развиваться новые каналы, такие как TikTok и Twitch. Также бренды должны сохранять бдительность в отношении партнерства с инфлюенсерами, а эксперты по безопасности брендов – предложить стороннюю проверку и подтвердить подлинность аккаунта и его подписчиков. Борьба с мошенничеством остается серьезной проблемой для рекламной индустрии, и, поскольку растет популярность инфлюенсер-маркетинга, проблемы также будут расти.
#инфлюенсер
К 2022 году объем рекламы на подкастах резко возрастет
Джордж Нгуен, Third Door Media (США):
Согласно исследованию исследовательской фирмы WARC, к 2022 году расходы на рекламу в подкастах удвоятся до 1,6 миллиарда долларов. На эту цифру приходится 4,5 процента мировых расходов на аудиорекламу по сравнению с 1,9 процента в 2018 году. Подкасты - это один из способов, с помощью которого рекламодатели могут охватить определенную заинтересованную аудиторию. В качестве платформы подкастов YouTube часто упускают из виду: он не требует от пользователей входа в систему или предварительной загрузки эпизода, на нем присутствуют подписки и комментарии. Предоставляя слушателям возможности YouTube, производители подкастов и маркетологи могут воспользоваться этими функциями, получать прибыль от рекламы и использовать рекламные возможности и аналитику YouTube.
#подкаст
85% маркетологов, использующих ИИ, прогнозируют большой рост доходов в течение двух лет
Питер Айзексон, Директор по маркетингу Demandbase (США):
Новое исследование, проведенное Demandbase, компанией по маркетингу на основе учетных записей, совместно с Salesforce Pardot и Demand Metric, указывает на высокий интерес к технологиям искусственного интеллекта (ИИ) со стороны специалистов по маркетингу и продажам B2B. Среди участников исследования в настоящее время 84 процента планируют, оценивают, внедряют или используют ИИ, и эти же 84 процента также ожидают увидеть результаты его реализации в течение одного года или меньше. Приятно видеть оптимизм, который существует в маркетинговом сообществе B2B, однако мы все еще находимся на ранних этапах развития ИИ для маркетинга и продаж в сфере B2B, и для преодоления разрыва между реализацией и ожиданиями необходимо проделать еще много работы. По мере того, как первые пользователи продолжают добиваться успеха, внедрение ИИ будет ускоряться. Специалисты по продажам также имеют большие надежды, - по мнению 60 процентов нынешних пользователей ИИ, технология продаж может получить большую выгоду от его применения.
#ИИ