Найти в Дзене
itsail ru

4 ошибки, которых следует избегать в вашей маркетинговой стратегии, используя социальные сети

Оглавление

Социальные сети - это не подлежащая обсуждению маркетинговая стратегия, которую должна внедрять ваша компания, но как узнать, правильно ли вы это делаете? Существует правильный и неправильный подход к маркетингу в социальных сетях и здесь мы расскажем о четырех основных ошибках в социальных сетях, которых следует избегать, когда речь идет о вашей маркетинговой стратегии.

Ошибка № 1 в социальных сетях: не планируем заранее

Социальные сети известны своими мгновенными сообщениями и поминутными обновлениями, но это не значит, что маркетологи не должны быть наготове. Создание ежемесячной или ежеквартальной маркетинговой стратегии в социальных сетях поможет поддерживать узнаваемость вашего бренда в социальных сетях.

Избегайте этой ошибки в социальных сетях, используя календарь планирования, чтобы указать, что и когда вы собираетесь публиковать на каждой платформе. Ваш календарь контента в социальных сетях должен содержать данные для всех платформ, соответствующие ссылки и любое объявление, которое вы хотите опубликовать. Подготовив календарь социального контента за месяц до того, как вы будете готовы к публикации, вы сможете внести любые изменения и быть готовыми запланировать свои публикации в начале месяца.

Ошибка № 2 в социальных сетях: не знать, кто сидит в социальных сетях.

Каждая социальная сеть привлекает разных пользователей. Hootsuite выпускает свои демографические отчеты для каждой платформы и обнаружил следующее:

Facebook

  • За исключением людей старше 65 лет, более половины россиян в каждой возрастной группе говорят, что они используют Facebook.
  • Facebook наиболее популярен среди миллениалов (25-34 лет).
  • Пожилые люди пользуются Facebook меньше всего.

Instagram

  • Instagram достиг более 1 миллиарда пользователей.
  • Пользователи моложе 35 лет составляют более 70 процентов пользователей Instagram.
  • Соединенные Штаты являются мировым лидером среди активных пользователей Instagram с 120 миллионами пользователей.

Twitter

  • Около 80% активных пользователей Twitter живут за пределами США.
  • Страны, в которых больше всего востребован Twitter - это Япония, Великобритания и Саудовская Аравия.
  • 32% пользователей Twitter являются выпускниками колледжей, а 25% посещают колледж. 18% пользователей Twitter имеют среднее образование.

Ошибка № 3 в социальных сетях: незнание своей целевой аудитории

В дополнение к знанию того, кто сидит в социальных сетях, также важно знать, кто является вашей целевой аудиторией. Создание "маркетинговых персон" для вашего бизнеса полезно для маркетинга в социальных сетях, а также для других компонентов вашей маркетинговой стратегии. Маркетинговая персона - это «составной набросок ключевого сегмента вашей аудитории. В целях контент-маркетинга вам нужны люди, которые помогут вам донести контент, который будет наиболее актуальным и полезным для вашей аудитории».

Персоны помогут собирать статистику, такую ​​как:

  • Возраст;
  • Пол;
  • Оплата труда;
  • Место нахождения;
  • Цели и проблемы;
  • Образование;
  • Ценности.

Вы можете получить эти данные из своей CRM-системы, бывших клиентов, подписчиков электронной почты или опросов, которые вы отправили своей аудитории.

Ошибка № 4 в социальных сетях: не общаетесь со своими подписчиками

Некоторые компании просто публикуют сообщения в социальных сетях, не поддерживая своих лояльных подписчиков. Вовлечение требует времени, ресурсов и более высокого уровня внимания к вашей социальной стратегии.

Взаимодействие с вашими подписчиками полезно для написания хороших отзывов. Когда кто-то публикует что-то позитивное на вашей странице, поблагодарите его и продолжайте поддерживать эти отношения. Когда кто-то публикует что-то негативное на вашей странице, сразу найдите решение, которое подойдет как вам, так и пользователю. С появлением социальных сетей ваши подписчики могут запятнать ваш бренд, если вы не будете быстро и эффективно реагировать на отзывы.

Итог

Мир маркетинга в социальных сетях постоянно развивается, но избежание этих четырех ошибок поможет вам убедиться, что вы на правильном пути. Убедитесь, что вы заранее спланировали свой контент-календарь, знаете кто сидит в каждой социальной сети, знаете на кого вы хотите настроить таргетинг, а также учитывайте как положительные, так и отрицательные отзывы на своей странице.