YouTube TV, интернет-сервис подписки на live-TV от Google, как сообщается, повысит свои цены до $ 50 в месяц с $ 40 в месяц после подписания сделки с Discovery о добавлении ряда новых каналов.
Когда YouTube TV был запущен в начале 2017 года, он мог похвастаться около 40 телевизионными каналами и множеством контента по запросу за $35 в месяц. Это было простое и дешевое предложение, которое резко контрастировало со сложными и дорогими предложениями кабельных компаний или интернет-телевидения, которые на самом деле не отражали, сколько потребителей занимаются видеоконтентом.
С тех пор YouTube TV добавил больше каналов и дополнений. Он впервые поднял свою цену до $40/месяц в 2018 году после добавления еще нескольких каналов; теперь он прыгает до $ 50 в месяц с более чем 70 живыми каналами. Google не сразу смогла прокомментировать, почему клиенты не могут продолжать платить 40 долларов в месяц, не получая доступа к новым каналам, которые включают Discovery, Food Network, TLC и HGTV.
Подключая более несущественные каналы, шоу которых не нужно смотреть в прямом эфире, YouTube усложняет модель резки шнура, эффективно воспроизводя раздутый кабельный пучок, не предлагая более дешевые уровни или кросс-функциональные пучки, как это делают кабельные компании.
Среднее подключение к интернету в США стоит около $ 60 в месяц, а средний счет за кабель около $107 в месяц, но многие компании предлагают пакеты, чтобы объединить эти расходы вместе для более дешевого. Новый клиент, подписавшийся на Verizon FiOS, может получить год Netflix, высокоскоростное подключение к интернету, телефонную линию и почти каждый телеканал, о котором вы можете думать, за 80 долларов в месяц (по двухлетнему контракту). Charter's Spectrum предлагает телевизор, телефон и интернет в комплекте всего за $ 100 в месяц. Когда услуги, подобные этим, от традиционных кабельных компаний предлагают потоковую передачу по требованию и такие цены, как эти, не ясно, где подходят услуги по обрезке проводов, такие как YouTube.
И YouTube TV здесь не одинок: Hulu Live недавно увеличил свои предложения live-TV до $45 и $51 в месяц (в зависимости от того, хотите ли вы видеть рекламу). Независимо от того, хотят ли клиенты так называемые “тощие пакеты” абонентских услуг или нет, кажется, что единственный способ заработать деньги на телевидении-продать как можно больше в масштабе.
С еще большим количеством потоковых сервисов, которые будут запущены в ближайшем будущем, и существующими, сражающимися за большую долю вашего кошелька, не ясно, какое решение здесь. Перескакиваете ли вы со службы на службу каждый раз, когда ваш контракт заканчивается, надеясь воспользоваться как можно большим количеством рекламных предложений, или вы просто бросаете дух и признаете, что гораздо проще платить по одному счету каждый месяц?