Два раза в год магазин "Стокманн" (хотя они позиционируют себя как торговый центр), устраивают Сумасшедшие дни. Это неделя сниженных цен на определенные товары. Т.е. это не скидка на обычные ассортимент. Это отдельные товары, которые привозятся отдельной поставкой. Привозят сразу и много. Поэтому сумасшедшие дни у продавцов начинаются раньше =) Надо поставить алармы (магниты) на весь товар, сложить (текстиль) и разложить его на полках по стандарту, единому для всех магазинов сети.
А в ночь перед Сумасшедшими днями у продавцов и менеджеров сумасшедшая ночь - именно тогда идёт уже не подготовка товара, а финальная выкладка товара в торговом зале. А заодно и украшение магазина фирменными привидениями и шариками.
Самая веселуха начинается утром. До открытия минут 10. Планерка проведена, все продавцы и менеджеры разошлись по рабочим местам. Продавцы отделов с хрупким товаром (посуда, часы и т.д.) держат акционный товар в руках, чтобы выдавать его покупателям с полок самостоятельно. Зачем? Чтобы сумасшедшие покупатели не снесли хрупкий товар вместе с полками и всё это не превратилось в груду осколков. Ведь жаждущая толпа стоит уже за дверьми магазина и с нетерпением ждет открытия! А теперь! Та-дам! Включается веселая музыка, открываются двери и ПОНЕСЛАСЬ!!! Люди реально бегут толпой, хватая по пути нужные им товары! Вы только представьте, как это выглядит со стороны кассы! Реально хочется спрятаться за кассовой стойкой, чтобы и тебя не снесли. После этого забега остальные покупателя уже заходят спокойно - что-то реально стоящее уже разобрали, можно никуда не торопиться =)
А дальше - до закрытия в магазине толпа людей, играет веселая музыка, ходят актеры в костюмах и расхваливают товары. Люди закупаются по-крупному. Берут по несколько одеял, подушек, комплекты постельного белья. Отрывают с руками часы и посуду. Готовы устраивать драки в отделах с одеждой. Особенно с детской одеждой и игрушками! Так проходит неделя.
Неделя после сумасшедших дней - время возвратов товара. Люди осознают, что купили не только нужное. Вот в этот момент появляется второй шанс урвать что-то стоящее у тех, кто не успел. Естественно, такой товар не залеживается. Зато на тот товар, который остался, начинаются скидки. Товар и так был по акционной цене, а теперь ещё и со скидкой. Сначала 20%, потом 40%, потом 60%. То, что и за 60% не разобрали - отправляют обратно, на родину так сказать.
А вы участвовали в Сумасшедших днях как покупатель или как продавец? Поделитесь впечатлениями!)
Почему нам пришлось продавать клатчи из-под прилавка.
Мужчины и иностранцы - идеальные покупатели.
Подстава от офиса, чтобы не платить премию продавцам.
Ну почему продавцы боятся звездных покупателей?
Подписывайтесь, ставьте лайки, пишите комментарии!)