Найти в Дзене

Терминал не вернул City card. Куда обращаться?

Оглавление
В терминалах иногда не получается приобретать и пополнять баланс карты City card
Фото: Asia-Plus
В терминалах иногда не получается приобретать и пополнять баланс карты City card Фото: Asia-Plus

Как приобретать и правильно пользоваться проездными картами City card, узнайте из наших карточек.

Недавно в городских автобусных маршрутах №6 и №11 отменили наличный расчёт. Проезд осуществляется только проездными картами City card. Этими картами уже оплачивается проезд в автобусах  №3а, 8, 1 и в троллейбусах №1 и 10. В автобусах и троллейбусах на других маршрутах столицы тоже внедряется это система.

Но в последнее время пассажиры часто жалуются на сбои в работе терминалов и другие неудобства при использование карт. В редакцию «АП» поступило много вопросов по работе системы City card. Мы отвечаем на них.

Почему в других терминалах, кроме Express pay, не получается приобретать и пополнять баланс карты City card?

Потому что в терминалах Express pay установлены специальные устройства - картридеры (считыватели карт) для работы с картами. При помощи этого устройства и продаются City card и пополняется баланс на них. В терминалах других компаний этого устройства нет. Если они установят, мы готовы сотрудничать.

Я хотел купить City card с терминала Express pay. После набора номера телефона терминал взял деньги, но карту не выдал. Куда я могу обращаться?

В большинстве случаев жители нажимают не на кнопку City card, а на Express pay (электронный кошелёк). В таких или других случаях жители могут обращаться в службу поддержки City card по номеру 44 6011111. Операторы выяснят причину и устранят неполадки. Также операторы по телефону объяснят, как правильно покупать и пополнять баланс карты.

Я пополнял баланс карты City card в терминале. Получил смс-оповещение на телефон , но терминал карту не вернул. Куда я могу обращаться?

Учитывая то, что работа терминалов зависит  от интернета, при плохом интернете могут возникать сбои. Число пользователей City card - более 300 тыс. человек. К сожалению, каждый день обращаются 5-6 человек по вопросу «проглатывания» карт в терминалах. Мы работаем, чтобы полностью устранить такие случаи. Вы можете обращаться в службу поддержки City card по номеру 44 6011111.

Я три дня назад пополнял баланс карты в терминале, но до сих пор деньги не поступили на счёт. Куда я могу обращаться?

Это проблема тоже существует из-за качества интернета. Мы принимаем меры для устранения неполадок, в том числе путём смены интернет-оператора. Но, в некоторых случаях, жители ошибочно пополняют баланс своего телефона, а не карты. В любых таких случаях Вы можете обращаться в службу поддержки City card по номеру 44 6011111.

Как я могу приобрести студенческую карту City card? Почему студенческими картами можно оплатить проезд только за одного человека?

Для покупки студенческой карты City card или смены тарифа есть различные пути.  
           - Онлайн, на специальном портале
регистрация студентов.    
           - С помощью службы поддержки по номеру 446011111
           - Прийти в офис City card и предоставить студенческий билет.
Так как тариф «студент» на 30% дешевле, чем тариф «Хуш омадед», то тут есть ограничения в оплате. Студенты во второй раз могут оплатить картой проезд через 10 минут.

Сколько стоит сама карта и на какой срок выдаётся? Я недавно купил карту, но получил смс об истечении срока действия карты. 

Карту можно приобрести за 10 сомони: 6 сомони идёт на баланс пользователя, а 4 - за карту. Срок годности карты - до 2022 года.
Когда вы не пополняете баланс карты в течение более 60 дней, вам приходит смс об истечении срока тарифа.  Возможно, Вы получили такую смс. При пополнение счёта в 1 сомони и более срок тарифа продлевается. Этот механизм разработан для защиты счёта пользователя.

Какие ещё правила должны знать пользователи карт?  

Пассажиры должны знать, что картами «Детская» с 50% скидкой  и «Студенческая» с 30% скидкой могут воспользоваться только студенты и дети до 12 лет. Также бесплатными картами могут воспользоваться только люди с льготами, а не их дети, супруги или другие родственники. При выявлении таких случаев будут наказаны и владелец и держатель карты. 

Какие карты есть у City card?

- Обычная карта (тариф «Хуш омадед»). Это карта предназначена для общего пользования. У этой карты не предусмотрены никакие скидки. Оплата за проезд производится согласно утверждённым тарифам.
- Скидочная карта (15% скидка). При единоразовом пополнении баланса карты на сумму 50 сомони и более пассажиру предоставляется 15% скидки. Скидка предоставляется на 90 дней. Скидки доступны только пользователям с тарифом «Хуш омадед».
- Студенческая карта (30 % скидка). Предназначена для студентов ВУЗов и средних специальных  учебных заведений. Студенческая карта предоставляется после регистрации документов на  
специальном портале или в  офисе компании.
- Детская карта (50% скидка). Предназначена детям в возрасте от 5 до 12 лет. Для получения скидки надо зарегистрировать документы на
специальном портале на сайте или в офисе компании.
- Бесплатная карта (100% скидка). Предоставляется лицам, имеющим льготы на бесплатное использование общественного транспорта согласно законодательству страны. 
- Действующая карта. Даётся водителям общественного транспорта для получения оплаты за проезд наличными и оплаты в валидаторе вместо пассажира. 

Проект «Система электронной оплаты и контроля проезда в пассажирском транспорте общественного пользования города Душанбе» (Cityсard) реализуется компанией Avesto Group и столичной мэрией на основе механизма государственно-частного партнерства. Проект был запущен 1 марта 2018 года. С 1 апреля 2018 года жители и гости столицы могли уже приобретать и полноценно пользоваться транспортными картами для оплаты проезда.

Оставайтесь с нами в TelegramFacebookInstagram, Viber, Яндекс.ДзенOK и Google Новостях.