Начало здесь.
Суббота. Опять пять утра. Бесит, когда она уже выспится. Почему нельзя взять и приказать организму перестать бояться, нервничать, переживать!? Это все разрушает ее!
Она долго смотрит на спящего сына, потом плетется на кухню, ощущая полное бессилие. Если сегодня не удастся увидеть мужа, она знает, что будет делать! Она нашла письмо Минздрава о том, что посетителей должны пускать в реанимацию. Пусть попробуют сегодня не пустить. Она везде напишет и позвонит!
Привычно и рутинно: форумы, потом ребенка сестре, прогулка по лесу с собакой, бег, крик, попытка хоть как-то выплеснуть все накопившееся. Стресс нельзя держать в себе, он накапливается и убивает. Звонить или не звонить в сб. врачу? Наверное, нет, все же выходной.
Как медленно тянется время, как хочется снова к мужу!
Она едет на машине в Москву. Ну и нормально, в субботу на дорогах пусто, добралась за 2 часа, быстро. Правда, при съезде с Дмитровки на МКАД один раз промазала и пришлось развернуться. Ну кто, кто проектирует такие развязки! С первого раза сложно понять, что и как.
Наконец, ул. Фортунатовская. Сердце бьется как сумасшедшее. Еще ждать 3 часа, она слишком рано сегодня. Зашла, два человека уже ожидают. Буднично: вы в реанимацию? – Я за вами. Пошла погулять по улицам, не сидеть же. Стресс не дает спокойно двигаться, она шагает быстрым шагом, в голове лихорадочный хоровод мыслей. Как он, что с ним, что будет потом?
Час икс. Знакомые лица посетителей. Уже как будто все свои, сплоченные общим горем. Опять самодовольный охранник свысока смотрит на толпу. Не пустит. Ни минутой раньше. Ему бы так, ждать приговора!
Сегодня заведующего нет. Вышел молодой симпатичный врач-реаниматолог. С ним поживее, но суть та же: состояние стабильно тяжелое, средней тяжести, кома, в себя не пришел, не пришла, не реагирует…
Как муж? На ИВЛ, все также. Может, купить ему противопролежневый матрас? Какие-то лекарства, дорогие средства? – Девушка, у нас все есть, купите лучше себе новое платье!
Сегодня к нему можно. Снова липкий коврик, запах реанимации ударяет в голову, общественный безразмерный халат, палата мужа. Боже, вот он. Привет! Опять дрожащая улыбка, милый, любимый, как ты? Показывает, что тяжело дышать. Руки привязаны. Можно отвязать, пока он со мной? Можно, следите, чтобы не выдернул трубку. Иногда он пытается как будто дышать против аппарата, медсестра успокаивает, просит мужа расслабится, аппарат все сделает за него.
Вокруг трахеостомы дурнопахнущие выделения, слизь. Она стирает это марлевой салфеткой. Надо в следующий раз влажные принести. Болтает без умолку. Делает ему легкий массаж рук, ног. Пятка намазана зеленкой, опять сбилась простынь, нога на голом матрасе, она поправляет. Хочешь, покажу видео сына? Он не хочет. Не хочет даже слышать о сыне, ему слишком тяжело, он не верит, что выживет и вернется. Сегодня разрешили побыть с ним подольше, но все равно, когда просят уйти – кажется, что этого недостаточно. Я вернусь завтра. Люблю тебя!
Начало всей истории можно прочитать здесь.
Продолжение тут. Это реальная история. Я хотела бы забыть все, как страшный сон. Но нет такой программы, которая может стереть какие-то свершившиеся события или дать возможность вернуться в прошлое и что-то исправить. Я даже ходила к гадалке, в надежде, что она поможет...
Если бы мы сделали МРТ на несколько лет раньше.
Если бы хоть один ЛОР сказал, что снижение слуха у мужа может быть связано с опухолью.
Если бы я не отправила сама мужа на МРТ. Сплошные если...
Можете поддержать меня лайками и подпиской ). Спасибо, что прочитали!