Yamaha Drag Star 1100 – мотоцикл на все случаи жизни! Или нет?

6,9K прочитали

Есть мотоциклы, которые можно сразу же узнать по их внешнему виду и компоновке. На мой взгляд, Yamaha Drag Star 1100 – это именно такой мотоцикл. Он достаточно красив, чтобы привлекать к себе внимание, а класс круизеров популярен во все времена. Нет сомнений, что и спустя десять лет эти мотоциклы будут востребованы среди мотоциклистов, особенно, когда они упадут в цене.

http://bikes-media.bestcarmag.com/sites/default/files/yamaha/xvs-1100-drag-star/1999/1999-yamaha-xvs-1100-drag-star-84101-903.jpg
http://bikes-media.bestcarmag.com/sites/default/files/yamaha/xvs-1100-drag-star/1999/1999-yamaha-xvs-1100-drag-star-84101-903.jpg

Многим людям при упоминании бренда Yamaha мозг формирует ассоциации не только с мотоциклами, но и музыкальными инструментами. Кстати, их выпускают и до сегодняшнего дня, а компания пользуются популярностью не только среди байкеров, но и музыкантов. Это не помешало создавать прогрессивные мотоциклы с бессмертным дизайном и отличными техническими характеристиками.

История создания Yamaha Drag Star 1100

Когда я впервые увидел этот мотоцикл, стало интересно, кто был его предшественником, как вообще японский производитель пришел к решению о производстве классического мотоцикла, способного конкурировать с Harley Davidson.

Первая попытка создания такого мотоцикла, ориентированного на американский рынок, привела к появлению Yamaha Virago.

http://www.motoking.ru/userfiles/photo/large/24638_orig-47_xv535.jpg
http://www.motoking.ru/userfiles/photo/large/24638_orig-47_xv535.jpg

Это был первый круизер от этой компании, который оснастили двигателем с рабочим объемом в 750 кубических сантиметров. Учитывая то, что данное событие произошло в 1981 году, удалось произвести настоящий фурор на мотоциклетном рынке. До середины девяностых годов этот мотоцикл продавался очень хорошо, а уже в 1995 появился Yamaha Drag Star, пришедший ему на смену.

Это именно тот мотоцикл, который позволил наконец привлечь к себе внимание американских байкеров, а также повысил узнаваемость компании Yamaha.

Первое поколение Yamaha Drag Star комплектовались моторами в 650 кубических сантиметров. Мотоцикл выглядел так, как должен был смотреться настоящий американский чоппер (в широком понимании этого определения).

Внешность этого мотоцикла – залог высокой узнаваемости!

Если взглянуть на несколько популярных американских мотоциклов того времени, а потом на Yamaha Drag Star, то можно найти много общего. У всех можно выделить большое обилие хрома, сравнительно длинную вилку, бак в виде капли, довольно широкий руль.

http://classic-customs.com.ua/images/gallery/yamaha/DS1100_Apach/Apach_02.jpg
http://classic-customs.com.ua/images/gallery/yamaha/DS1100_Apach/Apach_02.jpg

Все это импонирует не только мне, как любителю мотоциклов этого класса, но и тысячам других мотоциклистов. Производителю удалось сделать модель узнаваемой, а это уже большое достижение.

Мотоцикл Yamaha Drag Star выпускался в 3 разных комплектациях:
Комплектация Classic – самая простая из существующих, не предусматривалось никакого дополнительного оборудования.
Комплектация Custom – предусмотрено ветровое стекло со спинкой для пассажира.
Комплектация Silverado – имеет все то же оборудование, что подразумевает предыдущая комплектация, но дополнительно устанавливались боковые кофры.

Конструктивные особенности мотоцикла

Во всех поколениях и модификациях Yamaha Drag Star 1100 устанавливались моторы V-Twin, а развал цилиндров составлял 75 градусов.

Везде предусматривалось только воздушное охлаждение силового агрегата, что тоже указывает на особенности американских мотоциклов того времени. Система ГРМ здесь самая простая – это SOCH, где имеется только два клапана на каждый цилиндр. Распредвал имеет верхнее расположение.

http://m.avtobest-moto.ru/var/cars/266121-tm1516066970.jpg
http://m.avtobest-moto.ru/var/cars/266121-tm1516066970.jpg

Пятиступенчатая коробка передач делала езду на этом мотоцикле максимально комфортной. Здесь уже применен карданный привод, что тоже можно отнести к преимуществам мотоцикла. Я встречал немало адептов этого привода, но он не лишен недостатков. Рама здесь стальная, трубчатая. Передняя подвеска – телескопическая вилка. Задняя – маятниковая с одним амортизатором, находящимся под сиденьем.

Что мне нравится и не нравится в этом мотоцикле?

Среди преимуществ могу выделить то, что моторы здесь проверены временем и действительно надежны даже при том, что охлаждение тут только воздушное. Подвеска мягкая, ездить на мотоцикле комфортно на большие расстояния.

Недостаток – достаточно длинный ход рычага переключения передач, да и в целом коробка здесь не самая четкая и внятная. Привыкнуть к этой особенности можно, но первое время она будет раздражать.

Подводим итоги

Yamaha Drag Star 1100 – хороший мотоцикл, который отлично подходит для каждодневной эксплуатации. Он достаточно мощный, красивый и хорошо управляется, что еще нужно от круизера, которому больше 20 лет?

http://moto.zombdrive.com/images1600_/yamaha-xvs-1100-drag-star-2004-10.jpg
http://moto.zombdrive.com/images1600_/yamaha-xvs-1100-drag-star-2004-10.jpg

Если среди читателей имеются владельцы этих мотоциклов, буду рад пообщаться в комментариях! Всем удачи на дорогах и до встречи в новых публикациях на канале!

Подписывайтесь!