Есть мотоциклы, которые можно сразу же узнать по их внешнему виду и компоновке. На мой взгляд, Yamaha Drag Star 1100 – это именно такой мотоцикл. Он достаточно красив, чтобы привлекать к себе внимание, а класс круизеров популярен во все времена. Нет сомнений, что и спустя десять лет эти мотоциклы будут востребованы среди мотоциклистов, особенно, когда они упадут в цене.
Многим людям при упоминании бренда Yamaha мозг формирует ассоциации не только с мотоциклами, но и музыкальными инструментами. Кстати, их выпускают и до сегодняшнего дня, а компания пользуются популярностью не только среди байкеров, но и музыкантов. Это не помешало создавать прогрессивные мотоциклы с бессмертным дизайном и отличными техническими характеристиками.
История создания Yamaha Drag Star 1100
Когда я впервые увидел этот мотоцикл, стало интересно, кто был его предшественником, как вообще японский производитель пришел к решению о производстве классического мотоцикла, способного конкурировать с Harley Davidson.
Первая попытка создания такого мотоцикла, ориентированного на американский рынок, привела к появлению Yamaha Virago.
Это был первый круизер от этой компании, который оснастили двигателем с рабочим объемом в 750 кубических сантиметров. Учитывая то, что данное событие произошло в 1981 году, удалось произвести настоящий фурор на мотоциклетном рынке. До середины девяностых годов этот мотоцикл продавался очень хорошо, а уже в 1995 появился Yamaha Drag Star, пришедший ему на смену.
Это именно тот мотоцикл, который позволил наконец привлечь к себе внимание американских байкеров, а также повысил узнаваемость компании Yamaha.
Первое поколение Yamaha Drag Star комплектовались моторами в 650 кубических сантиметров. Мотоцикл выглядел так, как должен был смотреться настоящий американский чоппер (в широком понимании этого определения).
Внешность этого мотоцикла – залог высокой узнаваемости!
Если взглянуть на несколько популярных американских мотоциклов того времени, а потом на Yamaha Drag Star, то можно найти много общего. У всех можно выделить большое обилие хрома, сравнительно длинную вилку, бак в виде капли, довольно широкий руль.
Все это импонирует не только мне, как любителю мотоциклов этого класса, но и тысячам других мотоциклистов. Производителю удалось сделать модель узнаваемой, а это уже большое достижение.
Мотоцикл Yamaha Drag Star выпускался в 3 разных комплектациях:
Комплектация Classic – самая простая из существующих, не предусматривалось никакого дополнительного оборудования.
Комплектация Custom – предусмотрено ветровое стекло со спинкой для пассажира.
Комплектация Silverado – имеет все то же оборудование, что подразумевает предыдущая комплектация, но дополнительно устанавливались боковые кофры.
Конструктивные особенности мотоцикла
Во всех поколениях и модификациях Yamaha Drag Star 1100 устанавливались моторы V-Twin, а развал цилиндров составлял 75 градусов.
Везде предусматривалось только воздушное охлаждение силового агрегата, что тоже указывает на особенности американских мотоциклов того времени. Система ГРМ здесь самая простая – это SOCH, где имеется только два клапана на каждый цилиндр. Распредвал имеет верхнее расположение.
Пятиступенчатая коробка передач делала езду на этом мотоцикле максимально комфортной. Здесь уже применен карданный привод, что тоже можно отнести к преимуществам мотоцикла. Я встречал немало адептов этого привода, но он не лишен недостатков. Рама здесь стальная, трубчатая. Передняя подвеска – телескопическая вилка. Задняя – маятниковая с одним амортизатором, находящимся под сиденьем.
Что мне нравится и не нравится в этом мотоцикле?
Среди преимуществ могу выделить то, что моторы здесь проверены временем и действительно надежны даже при том, что охлаждение тут только воздушное. Подвеска мягкая, ездить на мотоцикле комфортно на большие расстояния.
Недостаток – достаточно длинный ход рычага переключения передач, да и в целом коробка здесь не самая четкая и внятная. Привыкнуть к этой особенности можно, но первое время она будет раздражать.
Подводим итоги
Yamaha Drag Star 1100 – хороший мотоцикл, который отлично подходит для каждодневной эксплуатации. Он достаточно мощный, красивый и хорошо управляется, что еще нужно от круизера, которому больше 20 лет?
Если среди читателей имеются владельцы этих мотоциклов, буду рад пообщаться в комментариях! Всем удачи на дорогах и до встречи в новых публикациях на канале!
Подписывайтесь!