Найти тему
Vladimirs Ruzanovs

АКЦИИ К ПОКУПКЕ.12.04.2019.

Акции Stitch Fix (NASDAQ: SFIX) поднялись примерно на 60% от своих недавних минимумов до $ 17 в декабре. Акции по-прежнему значительно ниже своих максимумов с прошлой осени, когда замедление роста напугало Уолл-стрит и вызвало резкие распродажи.

Интернет-бизнес Stitch Fix по подписке на одежду теперь обслуживает 3 миллиона активных клиентов, что на 18% больше, чем в прошлом году. Эти «Фиксеры» тратят в среднем 463 доллара в год, что на 6% больше, чем в прошлом году. Stitch Fix отлично справляется с управлением своим инвентарём одежды, который составляет основную часть его активов, не считая его огромной денежной позиции. Компания стала более оборотиста, чем такие известные компании, как Lululemon Athletica (NASDAQ: LULU), Under Armour (NYSE: UA) и даже Nike (NYSE: NKE). Но Stitch Fix не почивает на лаврах - она поставила задачу перед своей командой из более чем 100 исследователей данных усовершенствовать свои собственные алгоритмы, чтобы еще лучше управлять этими ресурсами.

Рынок одежды и обуви США огромен - годовой объем продаж составляет около 360 миллиардов долларов. Онлайн-продажи по-прежнему составляют менее четверти от общего объема, но они растут более чем в три раза быстрее. И Stitch Fix растет почти вдвое быстрее, чем это! Мы уверены, что Stitch Fix - во главе с основателем и генеральным директором Катриной Лэйк, которой принадлежит более 13% компании, - будет по-прежнему привлекать больше покупателей одежды онлайн, особенно потому, что все больше из нас используют алгоритмы, чтобы ориентироваться в том, как выглядит хорошо.

Мы думаем, что инвесторы, ищущие потенциальные компании, найдут Stitch Fix идеально подходящим.