Для предприятий любого размера значительная часть расходов обычно приходится на логистику. С ростом цен на топливо требуются альтернативные и измененные стратегии, чтобы помочь компаниям сократить транспортные расходы.
Опыт в сфере перевозки грузов и многолетнее сотрудничество с логистическими отделами нескольких сотен организаций и производителей, позволил нашей компании - НБП Логистика, выделить шесть основных пунктов для оптимизации транспортных расходов.
Давайте разберем подробнее каждый из них:
Меньше Перевозчиков.
Менеджеры по транспорту в крупных компаниях могут тратить большую часть своего времени на поиск самого дешевого перевозчика для каждого отдельного маршрута. Хотя это может показаться хорошей идеей, это может быть не лучшим решением для поддержания низких цен. Сокращая количество перевозчиков и назначая все свои рабочие места между сокращенным количеством перевозчиков, эти компании-перевозчики обычно могут предлагать более низкие тарифы по всем маршрутам из-за большего объема предлагаемой работы. Может случиться так, что некоторые маршруты не будут согласованы так низко, как альтернативные перевозчики, но в целом ваши транспортные расходы должны быть снижены.
Стоимость доставки.
Стоимость доставки от перевозчиков обычно зависит от веса и расстояния, а также от других переменных. Можно использовать одну стратегию, заключающуюся в том, что транспортные менеджеры консолидируют перевозки, что приводит к уменьшению количества поездок.
Консолидация отгрузок.
Консолидация этих поставок означает, что для перевозчиков будут большие перевозки, для которых обычно доступны скидки. Хотя этот метод не всегда жизнеспособен для компании, но транспортные менеджеры должны рассмотреть эту стратегию для снижения транспортных расходов.
Один перевозчик.
Некоторые компании придерживаются подхода, согласно которому о наилучших ценах можно договориться, когда они используют только один источник для всех своих транспортных потребностей. Предлагая своим компаниям лояльность в контракте различным транспортным компаниям, они могут получить запрос на коммерческое предложение, в котором компания может наметить все задачи которые им нужны, для выполнения перевозчиком. Такая лояльность к одной компании обычно дает больше возможностей для переговоров о ценах, что приводит к снижению общих затрат. Однако, если используется единый источник, важно, чтобы ваша компания оценила способность перевозчиков предоставлять необходимые услуги и вероятность их банкротства в течение срока действия контракта. Если это окажется успешным, и победивший участник сможет удовлетворить все потребности вашей компании, тогда может быть значительная экономия на транспортировке при использовании одного перевозчика.
Упаковка.
Оптимизация пространства - это огромная экономия в транспортной отрасли, гарантирующая, что все пространство используется при упаковке продуктов, включая индивидуальную упаковку грузов и способ их укладки на поддоны для транспортировки. Это позволяет более эффективно использовать пространство, уменьшая количество поддонов, что позволяет снизить затраты на каждую перевозку.
Автоматизация
Попробуйте изменить планирование и управление маршрутом, если вы все еще делаете это вручную. Система оптимизации маршрута быстро предоставит вам наиболее точные и надежные маршруты в зависимости от ваших критериев. Хотя изначально это потребует некоторых инвестиций, большинство компаний получат отдачу в течение нескольких месяцев после внедрения.
Автоматизация - это отличный способ сократить расходы в вашей компании в целом, а не только в разделе логистики.
Большинство из этих стратегий кажутся само собой разумеющимися, однако многие компании решают продолжать следовать своим старым методам и в конечном итоге платят больше. Не попадайтесь в эту ловушку, измените свои стратегии сейчас и посмотрите преимущества для вашей компании.
Понравилась статья ставь лайк, еще больше интересных статей на нашем канале и нашем сайте НБП Логистика.
Читайте так же наши интересные статьи: Мы поедем, мы помчимся.Технология AR - расширения возможностей дополнительной реальностью. Склады будущего.